Чердачные игрушки или куклы Кантри. Жирафы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу показать вам, какие у меня получились чердачные игрушки – жирафы, а также хочу презентовать свой мастер-класс по их изготовлению.

Используемые материалы и оборудование для изготовления чердачных игрушек:

  • 0,5 метра креп сатина жёлтого цвета в горошек,
  • вата - 1 рулон,
  • лоскуты ткани,
  • ножницы,
  • швейная машина,
  • х/б нити белого цвета - 1 катушка,
  • игла для ручных работ - 1 шт,
  • кружево - 1 метр,
  • искусственные цветы - 5 штук.

чердачные игрушки или куклы Кантри. Жирафы

Мастер-класс по шитью чердачных игрушек.

Выкройку дял игрушек я разработала самостоятельно. Приложила выкройку на ткань и обвела фломастером. Далее я прострочила на швейной машине обведённые детали с учётом  того места, где будет осуществляться наполнение заготовок ватой (синтепоном). Потом вырезала детали с учётом припуска на шов (0,5 см).

Затем заполнила заготовки наполнителем (синтепоном). 

Далее все части заготовок сшиваю между собой. К туловищу пришиваю лапки, ножки, хвост, голову, уши.  При сшивании использовала следующие швы: краевой шов, шов вперёд иголка. Далее из выкроенных заготовок для глаз, путём наметочного шва сделала мешочки, которые наполнила ватой. Данные мешочки я пришила к голове – это глаза.

Полученную заготовку игрушки я покрыла следующим раствором (пол стакана горячей воды, 1 столовая ложка клея ПВА, щепотка ванилина и щепотка корицы,3 чайные ложки растворимого кофе). Данный состав я нанесла с помощью кисточки.

С помощью канцелярских скрепок я разместила заготовки на решётке, в духовочном шкафу. Выставила духовочный шкаф на температурный режим 100 градусов. Просушили заготовки в течение 40 минут, постоянно переворачивая заготовки, чтобы они могли хорошо просушиться.

Оформление заготовок. Для жирафа мальчика я сшила штаны на подтяжке, пришила к штанишкам пуговицу, к голове пришила  волосы из пряжи. Рожки я изготовила с помощью проволоки и деревянных бусинок. С помощью «термоклея» я вставила в  лапы жирафу мяч. На шею повязала бельевой тонкий шнур-галстук.

Для жирафа девочки я сшила сарафан, украсила его кружевом. Пришила волосы из пряжи, заплела их в косички, повязала банты. С помощью «термоклея» в лапы вставила букет из искусственных цветов. Рожки изготовила с помощью проволоки и деревянных бусинок. Глаза я разукрасила акриловыми красками. Очень красивые получились мои чердачные игрушки - жирафы. А как пахнут изумительно!

Автор: Мединская Марина, ученица 9-Б класса, (15 лет),  МБОУ СОШ № 8 г. Туапсе, Краснодарский край

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Чердачные игрушки или куклы Кантри. Жирафы. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 06.10.2013
  •   Просмотров: 7 974

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Чердачные игрушки или куклы Кантри. Жирафы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

10.10.2013 | 00:06

нет слов прямая дорога в зоопарк мой там много зверюшек