Игрушка "Неваляшка с конфетой" из подручных материалов. Мастер класс с пошаговым фото

Мы с сыном сделали своими руками вот такую новогоднюю поделку - неваляшку с конфеткой. Как сделать неваляшку своими руками мы сейчас покажем.

Для создания неваляшки потребуется:

1. Газеты,

2. Скотч,

3. Разноцветная Ткань,

4. Нитки,

5. Цилиндрическая бутылочка,

6. Кружево,

неваляшка с конфетой из подручных материалов

Из газеты необходимо скатать 2 больших шара и 2 маленьких, обмотать их скотчем для закрепления формы.

Обтянуть каждый шар тканью от старого зонта, в данном случае красного цвета.

Теперь ниткой надобно закрепить болоньевую ткань на каждом шаре в одном месте. Соединить 2 больших шара местами, где закреплена ткань, голова и туловище, с помощью нити, на месте соединения завязать красивый бантик на шее у неваляшки. Два маленьких шара - это ручки неваляшки, их надобно пришить по бокам шара-туловища.

Из ткани телесного цвета вырезать круг по размеру большого шара - головы, по периметру круга пришить кружева, на круге маркером нарисовать лицо неваляшки, пришить лицо с кружевами на голову. Из кусочка цветной ткани сделать передничек, который обшить кружевами и пришить на шар - туловище. Из разноцветного кусочка полимерного материала от старой надувной игрушки (у нас была яркая надувная доска, которая летом прохудилась) вырезать прямоугольник нужного размера.

Подобрать небольшую цилиндрическую бутылочку (типа тех, в которые наливают иммунеле или любую другую). Обернуть её цветным полимерным материалом, по шву закрепить прозрачным скотчем, по концам завязать блестящим серпантином, привязать им же к одной руке неваляшки.

Неваляшка с конфеткой готова.

Автор: Дениc Прончатов (12 лет)

Руководитель: Валерия Николаевна Прончатова

  • 14.01.2013
  •   Просмотров: 14 581

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Игрушка "Неваляшка с конфетой" из подручных материалов. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

01.03.2013 | 23:56

какая предестная неваляшка! Нужно обязательно сшить такую дочурке. Вроде бы без сложностей, но вышло загляденье!

24.01.2013 | 19:33

К сожалению я не шью, только любуюсь. Здорово!

15.01.2013 | 14:03

я благодарю, создателя этого прекрасного сайта,неваляшка любимая игрушка с детсва, всё предельно ясно.