Новогодние елочки из ткани своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

Красивые новогодние елочки своими руками можно сделать практически из любых кусочков ткани, начиная от тяжелого плотного драпа и кончая джинсовой тканью разных цветов. Единственное правило: ткань должна быть плотной и однотонной.

Даже желтенькие елочки с красивыми игрушками или нашивками из фетра, пуговками или звездочками превосходно украсят ваш дом, а если на елочки пришить небольшие бубенчики, то эффект будет необыкновенный. Сегодня у меня бубенчиков, к сожалению, нет, но елочки, которые я вам покажу, можно украсить как угодно.

Нам понадобятся для изготовления елочки из ткани такие материалы:

- плотная ткань (драп, джинсовая ткань) трех контрастных цветов

- бусинки, старые пластмассовые украшения, снежинки из плотной фольги

- клеящий карандаш

- скрепки канцелярские

А теперь посмотрим изготовление елочек из ткани мастер класс.

Сначала надо придумать будущую елочку, учитывая, что она будет из ткани трех цветов, а значит, нам понадобятся трафареты тоже трех видов. Куски ткани тщательно проглаживаем, раскладываем на них трафареты, обводим мелком, и вырезаем по трафарету.

новогодние елочки из ткани своими руками

Таким образом, из каждой ткани у нас получится три вот таких заготовки, но использоваться они будут в трех разных елочках.

Раскладываем заготовки – делаем елочки, примеряем, какая ткань с какой будет смотреться лучше, приятнее глазу.

Ответственный момент: склейка заготовок. В разных изданиях видела подобные игрушки-украшения, и там заготовки между собой сшивали. Если у вас нет под рукой швейной машинки, то лучше воспользоваться моим советом и склеить заготовки между собой клеящим карандашом. Получается прочная плотная игрушка. Если пытаться сшивать заготовки вручную, то шов получается неровный и некрасивый, так что я пришла к выводу, что лучше просто склеить.

Далее идет непосредственно процесс украшения елочек с помощью нанизанных на нитку бусинок и крупного бисера, приклеивание снежинок, которые так же превосходно держатся на основе клеящего карандаша. Чтобы не делать «спинку» у елочек, их можно подцепить на обычные чуть разогнутые канцелярские скрепки. А вот и мои готовые тканевые елочки.

Если же вы будете вешать елочки на новогоднюю елку в качестве елочных игрушек, то вам понадобятся петли, и тогда задняя стенка у елочек будет закрывать место пришивания петли. Я же просто подцепляю елочки на скрепки.

Автор: galvich

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.12.2012
  •   Просмотров: 11 992

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Новогодние елочки из ткани своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

21.12.2012 | 12:23

Вот то, что мне надо! Быстро, просто, можно делать с детьми. Как раз лоскутков много! Спасибо за МК!

20.12.2012 | 17:38

прикольные елочки!

19.12.2012 | 20:45

Еще елочки! И снова новая идея! Классно!

19.12.2012 | 13:02

мягенькие, яркие, не бьющиеся игрушки, что может быть лучше для поделок вместе с малышом :))) спасибо большое за такую идею и подробный мастер класс!