Игрушки своими руками. Дельфин. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте, меня зовут Мария! Хочу принять участие в конкурсе «Лучшая игрушка для малыша или ребенка своими руками в дорогу, путешествие!" Моей дочери очень нравиться брать в дорогу Дельфинчика, которого я сшила.

Дельфин — существо, живущее в двух стихиях, морской и воздушной. Он служит связующим звеном между земным и небесным и является царем рыб, спасителем людей. Дельфин — это аллегория спасения, вдохновленная древними легендами, которые изображают его как друга человека. Он символизирует море, морскую силу, безопасность и скорость, свободу, благородство, любовь, удовольствие. Дельфин- покровитель путешественников.

Для Дельфина нам понадобиться:
- искусственный мех - синего или голубого цвета
-белый флис
- розовый флис
-холафайбр

Выкройку прикладываем к ткани, обводим и вырезаем : к синему меху -часть спинки, обводим одну часть, и симметрии вторую, нижнюю часть из белого флиса, из розового- внутреннюю часть ротика.

Сначала сшиваем две части спинки, потом пришиваем к ней нижнюю часть, и пришиваем внутреннюю часть ротика, оставив 5 см, для выворачивания. Выворачиваем, набиваем холофайбером, зашиваем потайным швом, оставшуюся часть.

Украшаем Дельфинчика: приклеиваем глазки (я их нарисовала на компьютере, распечатала, заламенировала, и вырезала), пришиваем бусенки. Дельфинчик готов.

Его можно использовать как подушку, и как развлекалку, теребя бусенки и рассматривая глазки. Хорошо когда он лежит в машине, а для дальних путешествий великоват))).

Автор: Мария Кендзера

  • 12.09.2012
  •   Просмотров: 23 434

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Игрушки своими руками. Дельфин. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 13

23.09.2013 | 19:46

замечателый дельфин получился.обязательно сошью такого

11.03.2013 | 15:33

Не думала, что такое можно сделать своими руками.Молодцы!

29.09.2012 | 20:55

Очень красиво, мягенький такой!!!

26.09.2012 | 16:14

Красота!!! Такой игрушки ни в одном магазине не найти, да и зачем искать, когда можно своими руками сшить такого прекрасного дельфинчика! Здорово!

25.09.2012 | 15:41

Дельфинчик классный!понравится любому ребенку и даже взрослому будет по душе!хорошая игрушка и шьется легко!

25.09.2012 | 12:34

Девочки большое спасибо за отзывы и комментарии! У вас тоже получатся свои дельфины и откроем дельфинарий wink
.В море плавают дельфины,
Среди волн мелькают спины.
Только что они здесь были,
Поиграли и уплыли
.

22.09.2012 | 11:57

Очень красивая игрушка, для подарка просто шикарно если увеличить выкройку то выйдет прекрасный* морской конь* для детей 1-3-х лет

21.09.2012 | 17:31

Дельфин шикарный! Материал хорошо подобран. Такую красоту можно подарить и ребенку, и взрослому. Спасибо большое за мастер класс!

21.09.2012 | 10:23

Обожаю дельфинов! Ваш - просто само очарование! Действительно, хочется самой его потискать... И выкройка не сложная, и размерчик можно подобрать по желанию и возможностям... Огромное спасибо за мастер класс, возьму на заметку. Удачи Вам!

21.09.2012 | 09:32

Здорово! Роскошный дельфин!!! И для меня очень своевременно- через месяц у сына ДР. Вот и подарок будет, а то голову ломала что подарить.

20.09.2012 | 22:59

С таким дельфином я и сама бы поиграла с удовольствием.И с удовольствием сделаю по Вашему мастер-классу и подарю внуку.Спасибо!

Надежда иванова
20.09.2012 | 22:13

очень красивый дельфин! и несложно делать.я тоже такого сошью.спасибо!!!

16.09.2012 | 08:04

Здорово! За счет материала игрушка смотрится очень шикарно.