Бампер-карман на детскую кроватку. Гусеница. Мастер класс

МК по пошиву бампера-кармана на детскую кроватку с развивающими элементами.

Для работы потребуется: флис (полартек) разных цветов, вельвет и креп-сатин разных цветов, сочетание лучше подбирайте сами, исходя из имеющейся ткани, пенофол или поролон, шнурок, атласная лента шириной 2 см, колечки для вязания, резинка для белья, кнопка пришивная, пуговица, липучка, сетка ,синтепон.

1. Выкройка предельно простая, поэтому фотографирую уже готовые выкроенные детали. Тем более размер гусеницы вы можете выбрать сами подходящий для себя и легко нарисовать выкройку. Сначала для головы гусеницы – 2 детали головы с прибавками, глаза со зрачками, щечки, рожки – два кружка, нос с бровками. Выкраиваем вставку из пенофола, ее лучше выкраивать на 1-2 мм поменьше основной. Пенофол можно заменить поролоном или туристической пенкой. Так же потребуется черный сутаж, атласная лента для завязки.

2. Пристрачиваем к одной детали головы глаза.

3. Пристрачиваем зрачки.

4. Пристрачиваем нос.

5. Затем пристрачиваем бровки.

6. С помощью черного сутажа делаем улыбку. Сначала просто большой иглой продеваем сутаж в места начала и окончания улыбки.

7. Затем пришиваем улыбку в детали головы вручную.

8. Пристрачиваем щечки, чтобы они закрывали края сутажа.

9. Рожки присбариваем по краям.

10. Набиваем синтепоном и затягиваем.

11. Укладываем рожки и ленточку для завязки вверху головы, сострачиваем обе детали головы, оставив место для выворачивания. Выворачиваем на лицо. Затем вставляем пенофол и зашиваем отверстие потайным швом.

12. Для кармана с сеткой нам потребуется 2 круглые детали из флиса (с прибавками), одна деталь круглая из пенофола (без прибавок), атласная лента, жаккардовая лента и сам карман из сетки – половина круга, большего диаметра, чем основа кармана на 4-5 см.

13. Ровный край кармана подворачиваем на себя, сверху кладем жаккардовую ленту и пристрачиваем ее по правому краю.

14. Затем пристрачиваем по левому краю и получаем кулиску.

15. В полученную кулиску вставляем резинку и закрепляем по бокам. Длина резинки должна быть равной ширине основы с прибавками.

16. Укладываем карман на основу.

17. Вверху закладываем свернутую пополам ленту (для завязки).

18. Сверху лицом к лицу кладем вторую деталь основы кармана и сострачиваем, оставив участок для выворачивания.

19. Выворачиваем на лицо, вставляем пенофол. Потайным швом зашиваем отверстие для выворачивания.

20. Для двух остальных карманов выкраиваем все детали из флиса.

21. Верхний край кармана подворачиваем два раза и отстрачиваем подворот, получается кулиска. В нее вставляем резинку и закрепляем по бокам. Длина резинки должна быть равной ширине основы с прибавками.

22. Накладываем карман на основу.

23. В центре закалываем завязку из ленты. Сверху лицом к лицу накладываем вторую часть основы и наживляем. Прострачиваем на машинке.

24. Выворачиваем карман на лицо. Вставляем пенофол. Для удобства дальнейшей работы завязываем завязку бантиком.

25. Потайным швом зашиваем отверстие для выворачивания.

26. Выкраиваем цветочки на ботинки. Для первого цветочка – нужно 2 детали самого цветка, 1 деталь серединки и пришивная кнопка.

27. Пришиваем одну часть кнопки к одной из деталей цветочка.

28. Ко второй детали пристрачиваем серединку.

29. Швом «через край в петлю» сшиваем обе детали цветочка. На расстоянии 2-3 мм от края с изнанки выводим иглу на лицо (нитку не закрепляем), перегнув нитку через край изделия, опять с изнанки на расстоянии 1-2 мм от предыдущего стежка выводим иглу на лицо и продеваем в образовавшуюся петлю.

30. Можно вставить в цветочек пищалку.

31. Для второго цветочка выкраиваем только детали цветочка, сшиваем швом «через край в петлю», посередине делаем петельку под размер пуговицы, которую будем использовать.

32. Для ботиночек выкраиваем из вельвета вот такие детали – одна с вытачкой (передняя) и одна без вытачки (задняя).

33. Застрачиваем вытачку.

34. В центр пришиваем пуговицу.

35. Одеваем цветочек.

36. Складываем лицом к лицу обе детали ботинка и сострачиваем, оставив вверху не зашитый участок.

37. Выворачиваем на лицо.

38. Набиваем синтепоном.

39. Для самих ножек выкраиваем вытянутые вверх трапеции из креп-сатина. Складываем две трапеции лицом к лицу, прострачиваем по длинной стороне.

40. Когда прострачиваем по короткой стороне (верх ноги) еще под лапку вкладываем резинку (она должна быть на 3-4 см короче длины самой ноги).

41. Затем прострачиваем вторую длинную часть. Низ ноги оставляем не зашитым, через него выворачиваем ногу на лицо, вытягиваем резинку и закрепляем булавкой.

42. Вставляем ногу в ботинок и пристрачиваем.

43. В центр второго ботинка пришиваем вторую часть кнопки.

44. Шьем ботинок так же как предыдущий.

45. На третьем ботинке будем делать шнуровку. Для этого нам потребуются маленькие колечки для вязания.

46. Пришиваем колечки для вязания, в них мы будем продевать шнурок.

47. Сшиваем сам ботинок, так же как и два первых.

48. В этот ботинок вложим погремушку, затем набьем его синтепоном.

49. Вручную пришиваем ногу к первому карману.

50. Сзади это выглядит вот так.

51. Пришиваем все ноги.

52. Накладываем один карман немного на другой. Пришиваем потайным швом сначала спереди.

53. Затем сзади.

54. Так сшиваем все три кармана.

55. Потайным швом пришиваем голову к карманам.

56. Гусеница готова!

Мастер Класс подготовила творческая мастерская РостОк

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.04.2012
  •   Просмотров: 71 875

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Бампер-карман на детскую кроватку. Гусеница. Мастер класс" Уже: 17

04.11.2013 | 12:11

Действительно универсальная гусеница, для любого возраста и практически для любых детских вещей. Спасибо за идею!

22.01.2013 | 14:10

А можно на лапки добавить игрушки-погремушки и повесить поперек кроватки ближе к ножкам, пока ребенок маленький. Будет ногами двигать и погремушки будут греметь.

06.01.2013 | 23:43

Гусеница симпатичная, но к сожалению много в такие кармашки не положишь... Поэтому я воспринимаю такую вещицу больше как декоративную, нежели практичную. В своё время попыталась сшить нечто подобное, но за срочностью с одной стороны и нехваткой времни с другой, моя эпопея по пошиву кармашков закончилась тем, что купила готовые карманы на кроватку в Икея.
Сам мастер-класс отличный. Спасибо за идею! Возможно всё же сошью такую гусеничку будучи беременной следующим ребёнком.

02.01.2013 | 21:25

Спасибо большое за такой подробнейший мастер класс!!! Чудесная идея, которая сочетает в себе и игрушку -развивашку и места для хранения мелоче. Здорово! В закрома!!!

27.12.2012 | 05:50

Любуюсь вашими игрушками, очень красиво, функционально и занимательно для ребенка!

22.12.2012 | 02:32

Большое спасибо за подробный мастер класс. Можно сэкономить немаленькие деньги, если сшить такую гусеничку самой.Очень яркая, что должно привлекать внимание малыша.

16.12.2012 | 22:22

Тоже утащила в закладки. Автор - Мастерица, выдумщица! Спасибо за подробный и доступный МК!

14.12.2012 | 21:53

Супер задумка!!! Утаскиваю в закладки, дети выросли, но вдруг внуков дождусь wink Спасибо за подробный и доступный МК!!!

05.12.2012 | 23:52

Шикарная вещь, очень красиво получилось

17.11.2012 | 15:02

попробую что-то подобное сшить

14.11.2012 | 12:02

спасибо за отзывы) очень приятно, что МК понравился)
ТатьянаMarm, здорово! рада, что мой МК дал толчек к рождению новой идеи)))

13.11.2012 | 01:36

Воспользовалась Вашим МК, но немного упростила(сделала всего один круг и ручки-ножки).Получилась отличная конфетница для студентки. Спасибо огромное!

12.11.2012 | 09:22

Очень полезная вещь! Развивает у малыша и цветовое восприятие и осознание форм, тактильное ощущение, и приучает к порядку наконец!

11.11.2012 | 15:00

Какая прелесть! Тоже такую хочу!

11.11.2012 | 08:03

спасибо за идею. обязательно воспользуюсь!!!!!!!!!!!

11.11.2012 | 03:16

Оч понравилось! можно складывать нужные вещи, которые нужны под рукой или игрушки разные. или повесить со стороны малыша на кроватку, чтобы он перед сном играл..и сказку можно какую-нибудь придумать под это

30.09.2012 | 21:21

Веселая гусеница! Ребенок будет рад! Мне понравилось,что этот бампер - мобильный: можно и на кроватку, и на стену повесить, а можно просто положить на пол или на диван!И здорово, что это многофункциональная вещь! И еще понравилось, что с гусеницей будет интересно играть детям разного возраста. Супер!!!