Игрушки своими руками. Веселые лягушки. Мастер класс по пошиву

Сайт masterclassy.ru предлагает вам с нашей помощью сшить очаровательных зелёных лягушек. Это не обезличенные куклы, а имеющие настроение и характер существа. Особую прелесть им придают крошечные наряды, сшитые по всем правилам.

Для того, что бы начать работу, вам будет необходимо:

- яркая зелёная джинсовая или льняная ткань,
- лоскуты ткани для одежды,
- нитки,
- синтепон.

1. Сложите ткань, предназначенную для лягушек лицевой стороной внутрь. Перенесите на неё выкройку.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

2. Затем по линиям, оставляя небольшие отверстия для выворачивания, проложите строчки. Детали вырежьте, отступив от контура 5мм.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки
Игрушки своими руками. Веселые лягушки

3. Каждую деталь будущих лягушек выверните при помощи деревянной палочки или карандаша.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки
Игрушки своими руками. Веселые лягушки

4. Наполните синтепоном. Набивать «тушки» необходимо плотно, это нужно для того, чтобы в дальнейшем игрушки не теряли форму.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки
Игрушки своими руками. Веселые лягушки

5. Пришиваем лапки. Для начала на 0.5 мм подогните срезы лапок внутрь, заметайте их, затем пришейте потайными стежками. Нитки подберите в цвет ткани.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

6. Теперь приступим к пошиву одежды нашему кавалеру и барышне. Шьется она по одному принципу. Измерьте сантиметровой лентой окружность тела игрушки, добавьте 2 сантиметра на свободное облегание, и, по этому размеру вырежьте два прямоугольника. Один из них из белой хлопчатобумажной ткани, второй из джинса. Далее необходимо придать прямоугольнику форму штанишек.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки
Игрушки своими руками. Веселые лягушки

7. Одеваем лягушек. По верхнему краю пришейте потайными стежками штанишки. Они не только придадут прелесть образу, но и скроют швы.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

8. Выкраиваем прямоугольник, размерами 45Х10 см – это будущее платье. Нижний срез подверните на 5 миллиметров, а верхний так, чтобы можно было продеть резинку или тесьму.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

9. Наденьте платье на даму, сделайте бретельки. По груди пришейте наряд потайными стежками.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

10. Чёрным маркером или акриловыми красками по ткани нарисуйте глазки нос и улыбку.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

11. Последний штрих к образу влюблённой лягушки – бантик. Пришейте его потайными стежками.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

12. По тому же принципу, оденьте кавалера. Джинсы можно расшить белыми нитками мулине, сделайте имитацию карманов и застёжки. На шею повяжите платок.

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

Пара влюблённых лягушек готова!

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

Игрушки своими руками. Веселые лягушки

Автор: Анастасия Коновалова

  • 26.03.2012
  •   Просмотров: 24 942

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Игрушки своими руками. Веселые лягушки. Мастер класс по пошиву" Уже: 6

24.03.2013 | 20:43

лягушки просто отпад спасибо за такую прелесть

18.12.2012 | 23:25

Анастасия, просмотрела ваши работы, удивляюсь вашему креативу и фантазии. Никак не купим машинку. Сошью все. что нарыла у Вас. Подробно понятно. Спасибо за творчество.

11.11.2012 | 05:03

Лягушата что надо получились шикарные, мастер класс очень подробный!!! спасибо за работу буду шить таких в подарок племяшке!!

29.10.2012 | 22:44

Обаятельные жабуски. Давно такие нравились, Видела нечто подобное в силе садовых скульптур. В качестве мягкой игрушки вижу впервые. Очень простая и последовательно описанная работа. Классный мастер-класс. Спасибо за подсказку и фантазию. Креативная работа. Жду в подарок от мужа швейную машину, обязательно с дочерью сошьем таких и похвалимся. Ждём и других симпатичных тварюшек. Спасибо.

25.10.2012 | 01:51

Забавные лягушки получились, муж и жена. Под настроение можно сшить этой парочке новые наряды и они будут в другом имидже

23.06.2012 | 11:18

сладкая парочка получилась, здорово...спасибо за мастер класс, обязательно попробую , таких сделать....Хорошая , подробная работа....