Влюбленная пара зайчиков. Мастер класс с пошаговыми фото

Совсем скоро наступим самый любимый праздник 14 февраля, и мы сможем подарить подарок ко дню влюбленных своему спутнику или любимому человеку! Наверное, этот  день можно отнести к самым желанным дням большинства молодежи. Ведь именно 14 февраля мы имеем полное право сказать  нашему избраннику слова любви или же признаться кому-то в своих чувствах! Потому как День Влюбленных  специально для этого и создан, для создания новых пар, открытия новых чувств и быть может новых приключений!

Влюбленная пара зайчиков

Сегодня я с удовольствием поделюсь с вами мастер классом  «как сшить влюбленных зайцев». Эта пара будет как нельзя, кстати, в роли подарка! Если вы со мной согласитесь, и они придутся вам по душе, давайте подготовим весь необходимый материал, а именно:

Ткань бежевая хлопок – для тела,
Ткань зеленая в мелкий горошек,
Ткань розовая в мелкий горошек,
Лента белая тонкая атласная – 0,5 см. шириной,
Лента атласная тонкая розовая – 0,5 см. шириной,
Лента салатная тонкая атласная – 0,5 см. шириной,
Кружево белое ажурное,
Черные нитки для вышивки мордашек,
Румяна,
Нитки в тон тканям,
Пуговки бежевые,
Наполнитель,
Ножницы.

Влюбленная пара зайчиков

Итак, мы с вами приступаем к работе и шьем подарок к 14 февраля – влюбленных зайчиков. Для этого нам понадобится еще самая главная деталь не указанная в главном перечне материалов – выкройка. Прямо перед вам она нарисована на листе формата А4. Распечатайте ее 1:1 или же просто пририсуйте с экрана монитора, как вам будет быстрее и проще.

Влюбленная пара зайчиков

Затем, когда выкройка уже лежит перед нами мы смело вырезаем все нарисованные детали согласно контурам.  У нас должны быть: туловище, голова, рука, нога и сердечко. Обратите снимание, что на каждой детали выкройки обязательно указано нужное количество деталей.

Влюбленная пара зайчиков

Для основы (тела) подготовим и прогладим с помощью утюга бежевую ткань – хлопок. Сложим его вдвое лицом вовнутрь. Поверх этой ткани разложим бумажные выкройки: головы, руки и ноги.

Влюбленная пара зайчиков

Приколем их с помощью швейных булавок к ткани, чтобы во время работы ничего не соскользнуло со своего места.

Влюбленная пара зайчиков

Обведем все детали с помощью обычного простого карандаша. И помните, что мы дважды обводим детали головы (так как у нас два зайчика шьется одновременно), четырежды  детали рук и ног.

Влюбленная пара зайчиков

Теперь подготовим ткань для тела цветную. Разгладим если необходимо каждую ткань горячим утюгом и сложим вдвое лицом вовнутрь.  При пошиве зайчиков у каждого из них будет  по сердечку в руке, но иного цвета. Поэтому для девочки мы выкраиваем розовое тело и салатное сердечко, а для мальчика наоборот. 

Влюбленная пара зайчиков

Итак, вот необходимые детали выкройки уже перерисованные на ткань, удалим бумажную выкройку и сколем ткань булавками.

Влюбленная пара зайчиков

Что у нас получилось? Мы прострачиваем машинной строчкой  все детали, оставляя в каждой из них не большое место не застроченным для наполнения и выворачивания. 

Влюбленная пара зайчиков

Затем с минимальными припусками вырезаем каждую деталь и выворачиваем очень аккуратно с помощью бамбуковой палочки на лицевую сторону.

Влюбленная пара зайчиков

Подготовим наполнитель, я использую холлофайбер для этой цели. Наполним их   средней плотностью.

Влюбленная пара зайчиков

Низ заполненного туловища подгибаем и наметываем вовнутрь контрастной нитью.

Влюбленная пара зайчиков

Затем  в это же место вставим ножки зайцев и сколем их булавками на нужном месте, одним словом зафиксируем.

Влюбленная пара зайчиков

Затем аккуратно начинаем зашивать это место, фиксируя крепко ножки к телу.

Влюбленная пара зайчиков

Также аккуратно зашьем и отверстия в лапках.

Влюбленная пара зайчиков

Головы булавками прикалываем к месту назначения.

Влюбленная пара зайчиков

Ручными стежками очень плотно фиксируем их и сшиваем с туловищем, пришиваем и ручки.

Влюбленная пара зайчиков

Вот и готовы наши основы зайчишек – теперь им нужно прорисовать мордашки! Для этого с помощью простого карандаша наметим точки – места вышивки глаз зайчиков.

Влюбленная пара зайчиков

И вышьем их черными нитками сложенными вдвое.

Влюбленная пара зайчиков

Также вышиваем  согласно глаз -  бровки, ротик и носик. Добавим румян на щечки.

Влюбленная пара зайчиков

На ножках ручными стежками  прошьем пальчики, как видно на фотографии.

Влюбленная пара зайчиков

Почти все готово – но мы все еще с вами продолжаем  и шьем  зайцев своими руками. Их осталось лишь декорировать, добавить пару интересных штрихов и украшений. Подготовим атласные ленты указанного цвета в перечне  материалов.

Влюбленная пара зайчиков

Кружево пришьем к низу платья  зайчишки девочки, приколем его предварительно и затем ручными стежками закрепим.

Влюбленная пара зайчиков

Пришиваем мотив кружева и под шеей зайчишки, а сверху завяжем двуцветный бантик из атласных лент. Украсим шею другими цветами лент и мальчику.

Влюбленная пара зайчиков

Беремся за сердечки, мы сшили их и наполнили, теперь приколем к ним из ленты по одному бантику. Ручными стежками закрепим их  на месте крепления.

Влюбленная пара зайчиков

И теперь прикрепим фиксирующими незаметными стежками к ручкам.

Влюбленная пара зайчиков

Влюбленные зайчики готовы! Принимайте работу!

Влюбленная пара зайчиков: фото

Влюбленная пара зайчиков

Влюбленная пара зайчиков

Влюбленная пара зайчиков

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.02.2015
  •   Просмотров: 2 795
«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Влюбленная пара зайчиков. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0