Новогодний мастер-класс: принц своими руками

Сегодня особенный день, ведь мы с вами рассмотрим новогодний мастер-класс: принц своими руками для начинающих.  Почему для начинающих? Да потому как урок, предоставленный вам на обозрение сегодня, настолько детально описан и проиллюстрирован, что подобную текстильную игрушку сможет сделать даже новичок в этом деле. Достаточно будет иметь всего лишь нужный материал, который прямо по списку можно будет приобрести в рукодельном магазине. Хотя если вы занимаетесь пошивом игрушек, то мы больше чем уверены в том, что весь материал у вас и так окажется   в наличии.

Ну что же давайте, пожалуй, начнем свою работу и рассмотрим тот необходимый список:

Ткань хлопок бежевого цвета для тела,

Фетр красного цвета,

Ткань хлопок красная в полоску,

Ткань хлопок красная в розовую полоску,

Ткань хлопок в копейку,

Ткань хлопок  красная клетка,

Пряжа белая для волос,

Холлофайбер,

Помпоны – 2 шт.,

Лента красная в клетку,

Веревка суровая,

Нитки в тон ткани,

Ножницы,

Флис белого цвета,

Флис бежевого цвета.

Перед нами расположена выкройка, благодаря которой мы сможем воссоздать  красивый новогодний мастер-класс: принц своими руками. Нам  потребуется лишь распечатать ее на листе бумаги формата А4 или просто перерисовать ее с экрана монитора. Не переусердствуйте в таком случае с нажатием стержня карандаша на поверхность монитора, чтобы не испортить его.

Вырезаем все детали очень аккуратно, соблюдая все границы намеченной линии. Подготовим бежевую ткань хлопок для тела интерьерной куклы – принца. Для этого перед работой обязательно ее прогладим, чтоб изделие получилось опрятным и красивым.

Сложим ткань вдвое лицом вовнутрь. Поверх ткани сложенной вдвое распределим детали выкроек: туловище и руку. Приколем бумажные выкройки с помощью швейных булавок, зафиксировав их.

Обведем по контуру бумажные выкройки мелком, сухим мылом или же простым карандашом, чем вам будет удобнее.

Не вырезая ни одной детали, наносим машинную строчку по намеченным заранее линиям, оставляя не большие части не застроченными на туловище для выворачивания детали и наполнения ее. Рук это не касается.

Очень аккуратно делаем надсечки, надрезая острыми кончиками ножниц  ткань на закруглениях ко шву. Делаем это очень аккуратно, потому как в данном случае очень легко повредить строчку. А вот исправить ситуацию уже будет невозможно, придется перекраивать деталь.

Карандашом намечаем места для надрезания  рук для выворачивания.

Маленькими рукодельными или маникюрными ножничками надрезаем нарисованную линию.

Через это не большое отверстие мы вывернем детали рук на лицевую сторону и также начнем выворачивать и основу тела куклы.

Новогодний мастер-класс: принц своими руками продолжает свою работу. Наполним холлофайбером детали игрушки достаточно плотно.

Зашиваем ручными стежками не застроченную часть туловища. Таким же образом зашьем и ручки.

Начнем выкраивать из ткани в полоску штанишки, для этого вырезаем выкройку и сложим вдвое лицом вовнутрь ткань.

Скалываем выкройку к ткани булавкой.

Обводим строго по контуру бумажную выкройку простым карандашом.

Прострачиваем машинной строчкой намеченные линии и после этого надрезаем внутренний срез штанов.

Выворачиваем штанишки на лицевую сторону, приутюживаем их и надеваем на туловище куклы принца.

С помощью швейных булавок прикрепляем формируя складки штанишки к туловищу куклы.

Постепенно снимая булавки, сшиваем ручными стежками  штаны, прикрепляя их к талии принца, заворачивая верхний край штанов вовнутрь.

Снизу  штанины наполняем холлофабером.  Пока отложим принца.

Подготовим красный фетр в горошек  и детали выкройки валенок. На фетре будем раскладывать валенки.

Выкладываем их поверх фетра и прикалываем булавкой. Обводим мелком по контуру.

Прострачиваем детали валенок, как показано на рисунке.

Вырезаем детали с небольшими припусками.

Снова делаем надрезы ко шву кончиками ножниц.

Выворачиваем валенки на лицевую сторону.

Затем подготовим нужной длины суровую веревку для ног принца.

Вставим веревку внутрь штанин, как показано на рисунке. На нее мы будем крепить валенки из фетра в горошек.

Но для начала наполним их холлофайбером слегка.

Зашиваем край валенок ручными стежками.

И пришиваем их к суровой веревке, что вставлена в валенки.

Фиксируем достаточно крепко, чтоб они не слетели в дальнейшем.

Теперь подворачиваем низ штанин и ручными стежками прокладываем по низу шов.

Стягиваем нить и фиксируем ее.

Подготовим фетр красного цвета для жакета, рукавов и колпака.

Складываем фетр вдвое. Располагаем детали бумажных выкроек на нем и скалываем их булавками.

Обводим детали по контуру.

Наносим машинную строчку по намеченным линиям.  Жакет прострачиваем только по краям, колпак снизу не застрачиваем и рукава также не трогаем внизу.

Вырезаем все детали, делая надсечки ко шву.

Выворачиваем их.

Надеваем рукава на подготовленные и наполненные руки принца.

Прикалываем их к туловищу булавками, на которое также надеваем жакет.

Оформляем шапочку.  Низ ее заворачиваем, вовнутрь фиксируя подгибку швейными булавками.

Иголкой с ниткой прошиваем  низ шапочки.

Надеваем  шапочку на голову игрушке и фиксируем булавками. Пришиваем ее несколькими стежками, фиксируя на голове. Подготовим белую шерсть для волос.

Формируем пряди волос, временно скалывая их вокруг головы  булавками, как показано на рисунке.

Пришиваем ручными стежками волосики.

Карандашом намечаем  место глаз.

Нитками вышиваем глазки.

Наносим румянец на щечки принцу.

Вот такое личико у нас получилось, подготовим два белых помпона. Пришьем их к шапочке.

Теперь доработаем декор в руки принцу.  Распечатаем готовую выкройку на формате А4.

Леденец выкраивать будем из такой ткани.

Складываем вдвое лицом вовнутрь ткань в полоску и поверх прикалываем бумажную выкройку. Обводим деталь выкройки по контуру.  Наносим машинную строчку, оставляя  место для выворачивания.

Вывернем леденец и наполним его холлофайбером.  Зашьем не застроченное место и украсим аксессуар, бантиком завязав его поверх.

Подготовим флис бежевого цвета, сложим его вдвое лицом вовнутрь и расположим поверх него выкройку.

Обведем по контуру мишку. Нанесем машинную строчку, оставляя место для выворачивания.

Вывернем мишку, наполним его, зашьем не застроченное отверстие и вышьем ему мордочку, лапки и пришьем на место глаз бисеринки.

Также сошьем и новогодний сапожек, поверх которого нашьем такой  отворот из белого флиса.

Вы уже грешным делом подумали, что новогодний мастер-класс: принц своими руками под елку  завершен? Нет, конечно же, нет, еще пару деталей. Завяжем шарфик принцу вокруг шеи из атласной ленты в горошек.

Зафиксируем его ручными стежками, чтоб он крепко держался на игрушке.

Затем вставим все аксессуары и зафиксируем руки парочкой незаметных стежков. И пусть наша кукла не выпускает эти детали из своих рук никогда!

Мы поздравляем вас! Новогодний мастер-класс: принц своими руками под елку  пришел наконец-то к  завершению. И в результате у вас получилась замечательная рождественская интерьерная кукла!

А если такую рождественскую игрушку красиво упаковать в соответствующую коробку или просто бумагу, крафт пакет, то она может послужить неимоверно креативным подарком для знакомого и любящего человека. Только представьте себе, как будет вспоминать о вас одаренный, украшая свой интерьер вот такой замечательной и  единственной в своем экземпляре игрушкой.

Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодний мастер-класс: принц своими руками" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.08.2014
  •   Просмотров: 11 917

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодний мастер-класс: принц своими руками" Уже: 2

11.08.2014 | 13:57

Очень красиво и мило! Никогда бы не подумала, что создать такую красивую куклу достаточно легко и просто, особых трудностей возникнуть не должно, по крайней мере у тех кто владеет иголкой. Добавлю себе в закладки и к Новому году порадую дочурку вот таким принцем.
Спасибо за подробный мастер - класс)

11.08.2014 | 11:43

Спасибо большое автору за этот просто потрясающий мастер класс )) Очень понравилось, все очень доступно описано! Обязательно хочу сделать такое чудо к Новому году) Мне кажется, такой новогодний принц будет приятным подарком родственникам и друзьям! Думаю, особенно эту прелесть оценят маленькие детки smile