Конфетница - корзинка. Зайка. Мастер класс

Рукоделие – не только хорошее лекарство от скуки, но и ещё практичное применение своих знаний и умений в создании уютной атмосферы вашего дома. Из разноцветных кусочков ткани появляются симпатичные подушки, пледы, покрывала и салфетки. Например, из остатков ткани можно сделать конфетницу – игрушку. Она представляет собой небольшую вазочку для конфет, с обнимающим её флисовым зайчиком.

Для того, что бы её сшить, вам понадобиться:

- Флис молочного цвета,

- яркий зелёный и розовый джинс,

- жёлтая мягкая фланель,

- пластиковый контейнер с низкими стенками,

- синтепон.

1. Первое, что нужно сделать – обтянуть тканью контейнер. Для этого выкраиваем боковые детали по форме стенок контейнера. Можно взять однотонную ткань, либо собрать полотно из полосок, например, так, как это сделано в данном случае. У вас должно получиться 4 внешних стенок из плотной ткани и 4 внутренних стенок из фланели.

2. Складываем лицевыми сторонами внутрь внешнюю и внутреннюю детали и стачиваем по верхнему срезу, шириной шва-1 см.

3. Затем стачиваем боковой шов. Сложите получившиеся ранее детали лицевой стороной внутрь, уровняйте все срезы. У вас должна выйти деталь по форме напоминающая цилиндр.

4. Надеваем чехол на контейнер. Потайными стежками пришиваем донышко изнутри и снаружи.

5. Шьём зайчика.

Из флиса выкраиваем детали: головы(2 шт), ручек (2шт), лапок (4 шт), ушек (4 шт), деталь туловище (2 шт.) и хвостик.

6. Для того, чтобы обработать ушки, ручки, ножки, туловище поступите так: сложите детали лицевой стороной наружу, обтачайте на машинке, отступив от края 5 мм., затем по контуру проложите ручной декоративный шов нитками мулине. Наполните синтепоном.

7. Вышейте мордочку.

8. Вставьте ушки и обработайте деталь головы так, как вы поступили ранее с другими частями игрушки.

9. Пришейте ручки потайными стежками так, как показано на фото.

10. Пришейте туловище. Следите за тем, что бы туловище закрыло все открытые срезы и швы.

11. Пришейте голову, с передней стороны к краю вазочки, а со спины – к туловищу.

12. Пришейте незаметными стежками лапки.

Ваша вазочка для конфет своими руками готова.

Автор: Анастасия Коновалова

  • 09.03.2012
  •   Просмотров: 16 038

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Конфетница - корзинка. Зайка. Мастер класс" Уже: 7

29.04.2013 | 20:37

Мне очень понравилось! А что если внизу сделать пуговички или молнию? Тогда зайку можно будет снимать с контейнера и стирать. В детских ручках, как правило, все легко пачкается.

24.03.2013 | 20:56

конфетница прелесть спасибо за идея

21.01.2013 | 23:51

Весело и карасиво)))

21.01.2013 | 14:27

Очаровательный зайчишка, сделаю себе, а то конфеты лежат в корзинке и не радую глаз. А туту такая прекрасная идея, спасибо!

11.01.2013 | 07:10

отличная конфетница к Пасхе! спасибо за доступный МК!

17.12.2012 | 10:39

Замечательно! Я ломала голову, внучка хочет зайчика, хотя у нее их два уже есть.
Ваш заяц многофункциональный и заяц и конфеты к Новому году!

10.10.2012 | 15:04

Боженьки.....Какая прелестная конфетница. Два в одном. Вот тебе и игрушка, вот тебе и конфетница. Это же так практично!