Игрушки своими руками. Ежик. Мастер-класс

Наверняка у каждого ребенка в ящике для игрушек найдется целый «зоопарк»: мишки, лисички, зайки и даже Губка Боб. Но не у каждого малыша в этом «зверинце» можно найти, скажем, ежика.
Поэтому мы предлагаем вам дополнить «коллекцию» вашего ребенка еще одним милым и трогательным животным, которого мы вполне сможете сделать вместе с вашим чадом.
 Для того, чтобы сделать такого ежика, нам понадобится полоска меха, клей «Момент», полимерная глина трех цветов, небольшой кусочек плотной ткани и плотного картона.
Чтобы сделать «меховые» иголки для нашего ежика, отрезаем небольшую полоску меха или возьмем меховой край от воротника старого пуховика

 Сначала завязываем и него один узел, а затем и второй. У вас получиться вот такой меховой комочек. Учтите, эти узлы должны быть слабыми, чтобы мех остался мягким и пушистым.

После того, как вы сделали комочек, закрепите края меховой полоски нитками, чтобы она не развязалась.
 Теперь будем делать ножки и мордочку. Для этого берем плотный картон или плотную ткань и вырезаем из нее вот такие детали. Желательно, чтобы края ткани не «крошились», иначе поделка будет выглядеть не очень аккуратной.

 Далее пришиваем к меху ножки.

Края «лапок» вы можете обвести маркером или витражными красками, чтобы их контур четко выделялся на светлом фоне.
Лапки готовы. У нас осталась мордочка.
После этого берем две треугольные детали, прикладываем их друг к другу изнаночной стороной и соединяем их петельным швом

 Затем выворачиваем будущую мордочку лицевой стороной, чтобы швов не было видно, и набиваем ватой

 Чтобы сделать глазки и носик, берем полимерную глину и, сформировав из них шарики и лепешки, приклеиваем детали к мордочке. Не забудьте предварительно испечь их в духовке при температуре 140 градусов, чтобы они затвердели и превратились в пластмассу.

 Далее зашиваем отверстие и прикрепляем мордочку с помощью ниток в нужном месте.

Ежик готов. Теперь его можно украсить цветочком, если вы хотите, чтобы ежик «стал» «девочкой» или голубеньким бантом.

Автор: Елена Мингалиевна

  • 02.03.2012
  •   Просмотров: 13 520

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Игрушки своими руками. Ежик. Мастер-класс" Уже: 0