Чехол для резиновой грелки

В холодное время года нам всегда хочется тепла и уюта, быстро согреться  в домашних условиях поможет настоящий растопленный камин или его близкий родственник электрообогреватель. Также быстрое тепло подарят мягкий шерстяной плед или вязаные носки, а еще знакомая всем обычная резиновая грелка.

Кроме простого местного согревания человеческого тела, грелка способна оказывать целебное воздействие при различных заболеваниях, таких как простуда, ушибы, а так же если вас беспокоит артрит, артроз, лечение народными средствами тут, обязательно сопровождается сухим теплом.

Обычная резиновая грелка выглядит не очень симпатично, поэтому мы предлагаем нарядить ее в красивый и практичный тканевый чехол, который изготовим самостоятельно.

Чехол для резиновой грелки

Итак, чтобы сшить чехол для резиновой грелки нам понадобится:

- валяная шерсть серого цвета

- толстые нитки

- вышитый мотив для декора.

1. Начнем шить наш чехол для резиновой грелки с изготовления выкройки. Для этого приложим грелку на лист бумаги и обведем ее по контуру. Затем полученную выкройку нам нужно вырезать и перенести на ткань, делая припуски на швы.

2. Вырезаем острыми ножницами из ткани две детали чехла грелки и на одну из деталей, с лицевой стороны, пришиваем выбранный декоративный элемент, с помощью плотной нити контрастного цвета (в нашем случае она пересекается с цветом вышитого мотива) обметочным швом «через верх».

3. Складываем две детали чехла, изнаночной стороной вовнутрь и сшиваем их той же плотной нитью, того же цвета, что и пришивали вышитый мотив, обметочным швом «через верх». Таким же швом обшиваем верхнюю часть чехла.

Чехол для резиновой грелки готов! Остается лишь вставить в него грелку и наслаждаться теплом.

Также для создания такой необычной вещи вы можете использовать способ вязания спицами и изготовить вот такую интересную «вязаную» грелку.

Чехол для резиновой грелки

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.10.2012
  •   Просмотров: 12 978

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Чехол для резиновой грелки" Уже: 3

24.09.2013 | 00:15

Всё гениальное - просто. А мы вот всю жизнь полотенечком оборачиивали!

21.11.2012 | 15:38

Удобно и практично.

11.11.2012 | 14:47

спасибо! вязанный больше мне подходит