Платье на Новый год для девочки своими руками. Снежинка. Мастер класс

Каждый год в детском саду проходят новогодние утренники и для такого праздника, используется множество карнавальных костюмов и просто нарядная одежда. И для такого случая, для своей маленькой дочери я пошила самый простой, но в то же время и красивый костюм снежинки.

Для его пошива понадобилось всего лишь один метр блестящей атласной ткани. Из которой я пошила юбку солнце-клеш и кофточку на бретельках. Юбка коротенькая с широким поясом, который я покроила из остатков ткани.

Платье на Новый год

Потом пояс я заутюжила вдвое и по нему прострочила строчки на расстоянии 1.5 см, но строчки не замыкала, а оставляла небольшое отверстие для резинки. Далее стачала шов юбки и обметала его, потом притачала готовый пояс. Низ юбки я обметала и подшила, подворачивая на 0.5 см.

Платье на Новый год своими руками

Кофточка очень простого покроя. Для этого я выкроила прямоугольник, равный по длине обхвату груди плюс 10 см, а по высоте равный длине задуманной кофточки. Бретельки для кофточки равны 3 см, а их края и края кофточки я просто обметала. 

Далее, с помощью специальной нотки с тоненькой резинкой, с прострочила множество строчек по всей кофточки, на расстоянии 1.5 см друг от друга. Но не до самого края кофточки, отступив от низа 4 см. По центру бретелек я тоже сделала такие строчки. В итоге они дают оригинальную сборку. Для этого я эту специальную нитку просто намотала на шпульку, а сверху поставила обычную нитку. Самое главное, что для этого нужно расслабить болтик на шпульном колпачке, иначе нитка очень туго будет шить и очень сильно стянет изделие.
Чтобы строчки не расползались, на краях лучше сделать небольшие закрепки, а дальше просто притачать готовые бретельки.

Платье на Новый год своими руками 

Платье на Новый год своими руками

Платье на Новый год своими руками

Благодаря простому покрою и обработке, такой костюм можно пошить за очень короткое время.

Платье на Новый год своими руками

Также его можно украсить новогодним дождиком как угодно, насколько позволяет фантазия. Такой костюм прекрасно подойдет для новогодних утренников и для летних праздников. А также как нарядная одежда на каждый день. По желанию его можно украсить стразами, что будет еще оригинальнее и красивее.

Платье на Новый год своими руками
Автор: alexgriva

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.11.2011
  •   Просмотров: 120 648

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Платье на Новый год для девочки своими руками. Снежинка. Мастер класс" Уже: 6

06.01.2013 | 17:34

Спасибо за мастер класс! Обязательно воспользуюсь Вашей идеей! Если есть фантазия, то можно использовать как основу,а украшать соответственно празднику! Спасибо!

05.01.2013 | 07:20

Красивый костюмчик. Спасибо за подсказку по поводу сборки. Тоже всегда удивлялась, как у людей получается ее делать...

20.12.2012 | 12:12

Всегда хотела научиться шить такие топики в сборку, но не знала как это делается. Оказалось очень просто. Спасибо.

Удачный МК! Можно взять за основу и сшить любой костюмчик - весна, цветок(какой понравится -знай украшай соответственно теме!) И наряд летний очень даже симпатичный, и всего-то из метра ткани! Спасибо за подсказку!

28.12.2011 | 13:44

Большое спасибо за мастер класс. Платье получилось просто супер, всего из одного метра атласа, нашила мишуру. Теперь дочка самая красивая снежинка на празднике.

15.11.2011 | 13:25

Замечательный мастер - класс! Такими малыми средствами - и такая красота! Спасибо за подсказку, как прошивать стрейчевой ниткой. По картинкам все понятно, можно не напрягаясь, сшить ребенку подобный наряд для любых целей, только ткань поменять.