Детская пижама своими руками из тонкой ткани. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для того чтобы пошить детскую пижаму своими руками достаточно просто иметь желание, швейную машинку и нужную ткань. По принципу пошива этой тонкой детской пижамы, можно с легкостью будет сшить и тепленькую, к примеру, с махры или байки. Не думайте, что нужно обладать знаниями по выкройке изделия. Ведь для того, чтобы пошить вещи для ребенка достаточно просто делать нужные выкройки по любой его одежде.
 
Если, к примеру, нужно пошить штанишки, то берем или старую детскую пижамные штанишки, или штаны со спортивного костюма. Добавляем несколько сантиметров сверху и обводим. Но, ладно, немного позже, на примере фотографий, я остановлюсь поподробнее, как это сделать.

Детскаяпижама очень удобна для детей, которые спят во сне беспокойно и все время раскрываются, а если пошить тепленькую пижаму, то вообще можно не беспокоиться о том, что ребенок, раскрывшись, замерзнет.  Сегодня мы рассмотрим, как пошить детскую пижаму тоненькую. Для ее пошива подойдут следующие ткани: ситец, батист, бифлекс, бязь и прочие.
 
Для шитья пижамы потребуется:
 
  • ситец - 0,5 метра,
  • мел или мыло для обведения выкройки,
  • нитки нужного цвета,
  • резинка,
  • старая детская пижама,
  • ножницы,
  • полоска ткани для горловины и рукавов,
  • булавки портновские,
  • швейная машина и в идеале оверлок

детская пижама своими руками из тонкой ткани

Детская пижама своими руками - мастер-класс

Разобравшись с тем, что нам необходимо для шитья пижамы, приступим к самой работе. Для начала сделаем выкройку детской пижамы. Для этого будем использовать старую пижамку. Возьмем ткань, вывернем ее наизнанку. Старую пижамку, а именно штанишки, сложим пополам. Положим их на ткань и обведем контуры с помощью обычного мыла или мелка. Обязательно нужно добавить 2 сантиметра на краях.

Таким же образом обведем вторую штанину. С помощью ножниц вырежем полученные детали штанов. 

Бока штанишек выполним оверлочным швом или швом зигзаг. 

Затем также поступим и с шаговым швом. Соединим боковой шаговый шов и проложим ровную строчку на машинке.

Теперь осталось самое простое. Немного подвернем нижний край штанов и проложим ровный шов.

Затем также поступим и с верхним краем штанов. Прошьем строчку, но не до конца, вставим резинку. Закроем строчку.

Теперь приступим к пошиву майки. Также сделаем выкройку, используя старую майку. Обведем контуры с помощью мыла. 

Вырежем детали.

Сразу подготовим полоску из другой ткани. Она будет служить у нас бейкой для горловины и проймы рукава. Или можно взять готовую бейку.

Обработаем на машинке плечевые швы и боковые. Затем пришьем косую бейку к горловине, а затем пройме для рукавов.

Низ майки подвернем два раза и проложим ровный шов на машинке.

Вот такая детская пижама своими руками из тонкой ткани получилась. Не забудьте разгладить швы утюгом.

Детская пижама своими руками. Фото

  • 07.01.2015
  •   Просмотров: 8 119

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Детская пижама своими руками из тонкой ткани. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0