Декоративная дорожная подушка своими руками. Выкройка

Уважаемые рукодельницы, в наших многочисленных мастер-классах уже много раз рассказывали как изготовить самые разнообразные подушки своими руками, среди которых были и подушка из атласных лент, и детская подушка, и подушка в виде валика, и вязаная подушка и т.д. Сегодня мы хотим пополнить данную коллекцию еще одним мастер-классом  по изготовлению декоративной дорожной подушки в виде забавного двухцветного кота.

Подобные подушки очень удобны  для использования в дороге, с ними  комфортно и уютно взрослым, а еще весело детям, ведь, несмотря на то, что ребятишки сидят в целях безопасности  в детских автокреслах, им порой хочется поиграть, и тут на помощь приходит веселый кот.

Итак, декоративная дорожная подушка своими руками – мастер класс.

Декоративная дорожная подушка своими руками

Для работы нам понадобится:

- велюровая или флисовая ткань черного и серого цвета;

- искусственный наполнитель (синтепон);

- кусочек мела;

- ножницы;

- швейная машинка;

- черный маркер;

- игла с ниткой.

Описание работы шаг за шагом.

Шаг первый. Для начала перенесите предложенную ниже выкройку на бумагу, а затем  на ткань и выкроите все детали, в том количестве, которое указано на выкройке. Обратите внимание, лицевая часть подушки состоит из нескольких деталей, выкроенных из ткани разного цвета, тогда как тыльная цельнокройная.

Шаг второй. Затем при помощи швейной машинки последовательно сшейте все детали и наполните игрушку искусственным наполнителем (сентепоном).

Шаг третий. Далее на лоскутке белой ткани, нарисуйте черным маркером нос и глазки коту, аккуратно вырежьте их одной деталью и пришейте на мордочку игрушки вручную потайным швом при помощи иголки с ниткой, после чего ваша очаровательная дорожная подушка кот будет готова.  

Также воспользовавшись нашим подробным мастер классом, вы можете сшить самостоятельно оригинальную диванную подушку в лоскутной техники своими руками.

  • 20.11.2013
  •   Просмотров: 19 783

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Декоративная дорожная подушка своими руками. Выкройка" Уже: 0