Свойлачивание вязаной сумки. Мастер-класс

Эта симпатичная вязаная сумка - маленький шедевр в области свойлачивания вязаных изделий. Она прочная, сделана из красивой яркой пряжи, к тому же изготовить ее легко и быстро. Проект настолько удачен сам по себе, что, независимо от того, первое это ваше изделие оно просто обречено на успех.

Еще одно достоинство сумки - она одинаково хорошо выглядит как с лицевой, так и с изнаночной стороны, поэтому носить  вы можете, как хотите. Степень сложности - для начинающих. Размер готового изделия -  перед свойлачиванием: примерно 37 см в ширину и 36 см в высоту в плоском виде без ручек, после свойлачивания: 29 см в ширину и 28 см в высоту в плоском виде без ручек. Давайте посмотри, как происходит свойлачивание сумки.

Материалы для свойлачивания сумки:

  • 4 мотка (по 50 г, 100 м) пестрой камвольной шерстяной пряжи: 2 мотка цвета А, 1 моток цвета В, 1 моток цвета С (цвета В и С контрастны цвету А)
  • Круговые вязальные спицы диаметром 6,5 мм длиной 75 см
  • Обоюдоострые спицы диаметром 6,5 мм
  • Гобеленовая игла
  • Маркер петель
  • Хлопчатобумажная нить с жемчужным блеском
  • Образец: 16 петель и 20 рядов = 10 см чулочной вязки до свойлачивания
  • Стиральная машина
  • Жидкое мыло

свойлачивание вязаной сумки

Мастер-класс по свойлачиванию сумки.

Основная часть сумки. Нитью цвета А наберите на круговые спицы 100 петель и замкните в круг. Начинайте вязать по кругу. Провяжите 74 круга лицевыми петлями (лиц. пт), чередуя 2 круга нитью цвета А и 2 круга нитью цвета В. Замените нить цвета В нитью цвета С, когда нить В закончится.

Донышко сумки.

Продолжайте вязание только нитью цвета А следующим образом.

Круг 1: 2 лиц. пт, провяжите 2 пт. вместе (вм.) лиц.;  повторяйте от  до конца - 75 пт. Круг 2: провяжите все пт. лиц.

Круг 3: 1 лиц. пт., провяжите 2 пт. вм. лиц.; повторяйте от  до конца - 50 пт. Круг 4: провяжите все пт. лиц.

Круг 5: провяжите 2 пт. лиц.; повторяйте от  до конца - 25 пт.

Круг 6: провяжите все пт. лиц.

Обрежьте пряжу, оставив кончик в 30 см. Вставьте эту нить в гобеленовую иглу и пропустите ее через все оставшиеся петли, снимая их со спицы, когда подхватываете их гобеленовой иглой. Туго затяните петли, чтобы закрыть отверстие. Еще раз протяните «хвостик» через петли и закрепите нить. Уберите концы внутрь вязаного полотна. Вязание сумки на этом завершено.

Ручки сумки.

Возьмите обоюдоострые спицы и пряжу любого цвета по вашему выбору и наберите 7 пт., оставив конец нити длиной в 30 см. Провяжите ряд лиц. пт. Не поворачивая работу, переведите пт. на правый конец спицы. Протяните рабочую нить через изнанку и снова провяжите ряд лиц. пт. Повторяйте до тех пор, пока вязаное полотно не достигнет длины 30 см. Обрежьте пряжу, оставив конец в 30 см.

Сборка.

Вставьте в гобеленовую иглу нить пряжи длиной 91 см, выверните верхний край сумки на лицевую сторону и прикрепите его зигзагообразным стежком примерно на шесть рядов ниже края. С помощью нитей, оставленных на ручках, пришейте ручки к верхней части сумки, причем расстояние между концами ручек должно составлять около 10 см.

Свойлачивание сумки.

Хлопчатобумажной нитью с жемчужным блеском смените верхние края сумки. Положите сумку в машину, становленную в режиме стирки в горячей воде и полоскания в холодной воде при самом низком уровне воды. Добавьте немного мыла. Проверяйте каждые 10 минут степень завершенности свойлачивания. Согда процесс будет окончен, распорите сметочный лов, придайте сумке форму и дайте просохнуть.

свойлачивание вязаной сумки

Лицевая сторона (ЛС) готовой сумки.

свойлачивание вязаной сумки

Изнаночная сторона (ИЗ) готовой сумки.

свойлачивание вязаной сумки

  • 01.09.2013
  •   Просмотров: 1 862

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свойлачивание вязаной сумки. Мастер-класс" Уже: 0