Валяние из шерсти. Сумка с войлочным цветком. Мастер-класс

Используя всего несколько простых инструментов и одинарную пряжу, попробуйте поработать пробивной иглой и украсьте обычную парусиновую сумку красивым рисунком. В этом мастер-классе мы рассмотрим, как сделать валяние цветка для украшения сумки. Для такого легкого изделия подойдет практически любой рисунок, состоящий из линий - и декоративный эффект будет обеспечен.

Рисунок можно сделать из нескольких мотков пряжи тех оттенков, которые вам нравятся. Он будет хорошо смотреться и из пестрой пряжи, включающей большинство или все эти оттенки. В данном образце для изделия брали пеструю пряжу, и был израсходован всего один моток. Степень сложности - для начинающих. Размер готового изделия - цветок 18 х20 см.

Материалы для валяния из шерсти:

  • 1 моток (50 г, 100 м) пестрой камвольной пряжи для валяния, содержащей ваши любимые цвета, или по 1 мотку камвольной пряжи каждого из ваших любимых цветов,
  • Парусиновая хозяйственная сумка размером 30х30 см,
  • Пробивная игла размера 36,
  • Подставка для валяния,
  • Ножницы,
  • Средства для переноса рисунка.

валяние из шерсти. Сумка с цветком

Мастер-класс по валянию цветка.

Перенос рисунка.

Увеличьте шаблон рисунка до нужного размера, чтобы он подошел к вашей сумке. Перенесите рисунок цветка на парусиновую сумку.

валяние из шерсти. Сумка с цветком

Валяние цветка. 

Положите подставку для валяния внутрь парусиновой сумки под участок, на который будете наносить войлочный рисунок. Начинайте закреплять пряжу на парусиновой сумке, следуя линиям рисунка и обрезая нить в конце каждой линии, после того как она будет закреплена на парусине. Часто перемещайте подставку для валяния, чтобы она все время находилась под тем местом, где вы работаете. Избегайте закрепления волокон на подставке. Продолжайте процесс до получения контура рисунка. Затем заполните внутреннюю часть рисунка. Контролируйте ход валяния, чтобы убедиться, что концы каждой нити прочно закреплены в парусине.

валяние из шерсти. Сумка с цветком

Сумка с войлочным цветком готова.

валяние из шерсти. Сумка с цветком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Валяние из шерсти. Сумка с войлочным цветком. Мастер-класс" уже 0:

  • 01.09.2013
  •   Просмотров: 6 078

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Валяние из шерсти. Сумка с войлочным цветком. Мастер-класс" Уже: 0