Необычный цветочный горшок своими руками

Чтобы домашнее растение хорошо вписалось  в декор интерьера, и гармонично дополнило его, важно подобрать для него подходящий горшок или кашпо соответствующего стиля, размера и цвета.

К сожалению не всегда нужную вещь для декора можно приобрести в готовом виде в магазине, но ее всегда можно попытаться изготовить своими руками, как это сделать мы расскажем в нашем мастер-классе. Причем для создания нашего необычного горшка вам не понадобится тратить много денег, сил и времени, сделать все можно минут за двадцать-тридцать, после чего вам лишь останется купить рассаду или цветок и высадить это все в новый цветочный горшок.

Итак, чтобы изготовить цветочный горшок своими руками нам понадобится:

- жестяная консервная банка;

- пластиковая бутылка;

- деревянные бельевые прищепки;

- ножницы;

- консервный ключ.

Как сделать цветочный горшок своими руками – пошаговая инструкция.

Первый шаг. Основой для нашего горшка станет обычная консервная банка классического образца, кругла и низкая. Чтобы края такой банки не резались, необходимо открыть ее с помощью специального консервного ключа, который попутно загладит и заровняет острые выступы.

Второй шаг. Дальше берем деревянные бельевые прищепки и прикалываем их по краю банки по кругу близко друг к другу в один ряд.

Третий шаг. Цветочный горшочек практически готов, однако не смотря на то что внешне он получился  очень необычным, стильным и оригинальным, он достаточно непрактичный, так как не имеет цельную емкость, которая бы надежно удерживала грунт и не пропускала воду, поэтому мы берем простую пластиковую бутылку и вырезаем из нее емкость нужного нам размера, которую и помещаем вовнутрь горшка.

Теперь работу можно считать оконченной, наш необычный цветочный горшок из  консервной банки и деревянных прищепок – готов!

Еще можно украсит обычный пластиковый горшок для цветов в технике декупаж, как это сделать вы найдете в одном из наших мастер-классов здесь.

  • 02.07.2014
  •   Просмотров: 6 659

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необычный цветочный горшок своими руками" Уже: 0