Причёска "Кружевная коса": пошаговый мастер-класс по плетению

Основные шаги: заплетите одностороннюю голландско-французскую косу  и оберните ее вокруг головы над ухом. Зафиксируйте прозрачной резинкой и закрепите на голове невидимкой.

причёска кружевная коса

1. Сделайте глубокий боковой пробор.
В конце пробора (у макушки) выделите часть волос и разделите их на три пряди.

причёска кружевная коса

2. Начинайте плести голландско - французскую косу. Плетите туго и направляйте ее вперед, к лицу. Обратите внимание, что толщина этой косы - около 25 мм.

причёска кружевная коса

3-4. Когда дойдете до лба, начинайте плести одностороннюю голландско-французскую косу. Это означает, что прядь свободных волос добавляется только к верхней части косы, а не к ближайшей к лицу части, но обе внешние пряди вы укладываете под среднюю. Если это нарушает ритм, то просто делайте вид, что вы добавляете дополнительную прядь к обеим боковым прядям косы, как обычно, пока не привыкнете к этому плетению. Я обычно поворачиваю запястье. Внимательно посмотрите на фотографию и сравните ее со следующей.

причёска кружевная коса

причёска кружевная коса

5. Выделив сверху, откуда начиналась коса, прядь свободных волос, добавьте ее к верхней пряди косы.

причёска кружевная коса

6. Теперь, когда вы добавили к верхней пряди дополнительную прядь, заведите эту прядь под среднюю.

причёска кружевная коса

7. Возьмите нижнюю прядь косы, которая ближе всего к лицу, и сразу же заведите ее под среднюю, не добавляя новых волос. Это легко сделать, просто повернув запястье.

причёска кружевная коса

8. Когда дойдете до виска, плетите обычную косу. Дойдя до низа, закрепите кончик зажимом и расплющите косу, слегка вытащив пряди, чтобы она выглядела объемнее и толще.

причёска кружевная коса

9. Завяжите косу прозрачной резинкой и прикрепите ее под волосами двумя скрещенными невидимками.

причёска кружевная коса

  • 22.04.2015
  •   Просмотров: 1 491

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Причёска "Кружевная коса": пошаговый мастер-класс по плетению" Уже: 0