Заколка-гребень из холодного фарфора. Георгин. Мастер-класс с пошаговыми фото

Доброго времени суток, всем зашедшим на страничку моего мастер-класса по лепке из холодного фарфора. Рада представить вам свой мастер-класс по работе с холодным фарфором. В этот раз я научу вас, как создать георгин из холодного фарфора. Итак, приступим. Для начала необходимо всё подготовить к работе.

Что необходимо будет для создания цветка георгин из холодного фарфора:

  • холодный фарфор полупрозрачный.
  • паста машина, или скалка для раскатывания холодного фарфора.
  • каттер для создания лепестков.
  • масляная краска.
  • молд для придания лепесткам текстуры.
  • кисть
  • основа для заколки.
  • клей ПВА.
  • маникюрные ножнички.
  • супер-клей.

заколка-гребень из холодного фарфора. Георгин

Заколка из холодного фарфора «Георгин» мастер-класс.

В самом начале процесса создания георгина подготовьте холодный фарфор к работе. Его при необходимости нужно смешать с небольшим количеством крема для рук. Масса станет намного эластичнее и вам будет удобнее работать с холодным фарфором.

Раскатайте холодный фарфор скалкой или же на паста машине. Лучше всего раскатывать холодный фарфор в пластиковой подложке, предварительно которую необходимо смазать всё тем же кремом для рук.

Извлеките пласт холодного фарфора из пластиковой подложки. С помощью катера вырежьте лепестки для цветка георгин.

Полученный лепесток поместите на молд и прижмите его аккуратненько пальчиками. Это необходимо сделать для того, чтобы создать текстуру лепесточку.

Из холодного фарфора сделайте небольшую как бы основу. На эту основу прикрепляйте лепестки. Прикреплять лепестки нужно с помощью клея ПВА. Нанесите на один лепесток немного клея ПВА и прикрепите его к основе из холодного фарфора. Точно так же проделайте со всеми лепестками. Создайте первый круг из лепестков.

Точно такую же процедуру повторяйте с каждым лепесточком. Создайте второй ряд лепестков георгина.

Ну и, конечно же,  теперь необходимо добавить третий ряд лепестков. Нанеся на каждый лепесток, клей ПВА  прикрепите его к будущему цветку георгин.

Создайте сердцевинку цветка георгин. Сформируйте шарик, с помощью маникюрных ножниц разрежьте немного край верха сердцевинки. Прикрепите к сердцевинки маленькие лепесточки.

Вооружившись масляной краской затонируйте слегка краешки лепесточков. На сухую кисть нанесите небольшое количество краски. И буквально дотрагиваясь до кончиков лепестков затонируйте их.

Когда цветок георгин полностью высохнет, прикрепите его к основе для заколки. Нанесите немного супер-клея на основу для заколки и приклейте цветок георгин к ней.

После всех манипуляций заколка-гребень из холодного фарфора «Георгин» готова.

 Автор: К.И.

  • 11.03.2014
  •   Просмотров: 6 498

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Заколка-гребень из холодного фарфора. Георгин. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0