Заколка из холодного фарфора «Спелая черника». Мастер класс с фото

Очень хочется поделиться с вами тем, как я  делала заколочку «Спелая черника». Немного расскажу вам, порядок моих действий и чему вы сможете научиться, чтобы пеотом самостоятельно создавать украшения ручной работы.  Сначала нужно было создать ягоды черники. Для этого понадобился холодный фарфор. Из мастер класса вы узнаете о том, как нужно работать с холодным фарфором. Вы узнаете, как тонировать бусинки черники, как крепить к ним бижутерные шурупы. После этих манипуляций нужно будет создать заколочку. А именно вы узнаете, как прикрепить в основе для заколки все детали. Ну и, конечно же, познакомитесь какие инструменты понадобятся для работы с холодным фарфором. Как работать с финишным лаком,  какой лак лучше всего использовать при покрытии холодного фарфора.

Итак, заколка из холодного фарфора «Спелая черника» - мастер класс.

Но обо всём по порядку. Сначала давайте рассмотрим с вами, что понадобится для того, чтобы создать заколочку «Спелая черника»:

  1. холодный фарфор. Для того, чтобы получить черничный цвет, смешайте несколько цветов. А именно розовый, сиреневый и синий цвета.
  2. инструменты для работы с холодным фарфором – стек, скалка, макетный нож, шариковая ручка, маникюрные ножницы.
  3. пастель или тени для век.
  4. основа для заколки
  5. супер клей
  6. финишный лак в аэрозоли.

Заколка своими руками – описание работы

Сначала давайте приготовим холодный фарфор к работе. При работе с холодным  фарфором периодически необходимо смазывать руки кремом. Если у вас немного застыл холодный фарфор, то в него необходимо добавить немного крема для рук. Лучше всего, если вы будете использовать увлажняющий крем  для рук. Обязательно помните, чтобы холодный фарфор не застывал, всегда его держите в полиэтиленовом пакете, даже во время лепки. Смешиваем  необходимые цвета, для получения в итоге цвета спелой черники.

Заколка из холодного фарфора Спелая черника

Далее необходимо нам сформировать шарики.

А потом, вооружившись футляром от шариковой ручки, нужно сформировать бусинки черники. Просто-напросто нажмите футляром от шариковой ручки на каждую черничку.

Затем, вооружившись маникюрными ножничками разрежьте в серединке отпечатка на чернике.

*

Далее давайте затонируем черники. Это можно сделать с помощью пастели. Я же пошла иным путём, как говорится. В ход пошли тени,  всеми нам известной компании, не буду здесь упоминать название этой компании. И так, тенями можно затонировать ягоды черники из холодного фарфора.

*

*

*

Далее нам нужно создать цветочки, которые  впоследствии мы прикрепим к заколочке.

Берём холодный фарфор розового цвета.

Сформируем шарик.

Далее сформируем капельку

Потом, с помощью  стека надо расширить как бы серединку.

Потом надо воспользоваться стеком-булькой.

*

Далее маникюрными ножничками разрежем вверху.

Пальчиками необходимо примять кончики лепестков.

Далее стеком – булькой расправить лепестки цветка.

*

*

Делаем вместе с вами серединку цветочка.

Из холодного фарфора зелёного цвета мы с вами будем создавать листья. Для этого нужно из холодного фарфора сформировать сначала шарик, потом капельку. Расплющить капельку между пальчиками и с помощью макетного ножа сделать прожилки на листочках.

*

*

С помощью пастели затонируем листочки

Основу для заколки – прищепки нужно прикрепить на бумагу. И с помощью супер-клея  надо прикреплять все детали для заколки.

*

*

*

*

*

*

*

Самым последним этапом будет покрытие заколки финишным лаком. Покрываем лаком  в аэрозоли. Заколка своими руками  «Спелая черника» готова.

*

*

Также воспользовавшись одним из наших мастер классов, вы можете изготовить заколку-цветок из ткани.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Заколка из холодного фарфора «Спелая черника». Мастер класс с фото" уже 0:

  • 24.10.2013
  •   Просмотров: 10 641

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Заколка из холодного фарфора «Спелая черника». Мастер класс с фото" Уже: 0