Гребень для волос из холодного фарфора. Оранжевое настроение. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе вы узнаете, как сделать незатейливые цветы из холодного фарфора. Создав такие цветочки, вы сможете сделать гребень в данный момент, а в дальнейшем вы можете, применив такие цветочки создавать и другие украшения. Можно сделать колье  из таких цветов.

А можно и замахнуться  на комплект украшений. Представьте, как будут прекрасно смотреть серьги с такими цветами, или же гвоздики-серьги. А вместе с ними и колечко, например, с колье. Применив фантазию, вы можете получить в итоге красивый комплект. И необязательно цветы должны быть оранжевыми. Вы можете слепить их в абсолютно любой цветовой гамме. Итак, будем изготовлять гребень для волос из холодного фарфора.

Что потребуется для работы:

  • холодный фарфор двух цветов. А именно, оранжевого и зелёного цветов.
  • молд для придания лепесткам текстуры.
  • паста машина или скалка.
  • стек для лепки.
  • макетный нож.
  • пластиковая подложка.
  • тычинки.
  • станочек для бритья
  • основа для заколки гребня.
  • клей ПВА.
  • супер-клей
  • каттер для вырезания лепестков и листьев.
  • крем для рук.

гребень из холодного фарфора. Оранжевое настроение

Гребень из холодного фарфора мастер-класс.

Приступайте сначала к изготовлению цветов. Для этого подготовьте холодный фарфор к работе. Добавьте немного крема для рук в холодный фарфор, если это необходимо. Если у вас масса холодного фарфора хорошая, эластичная, то в принципе крем для рук добавлять необязательно.

Положив в пластиковую подложку небольшое количество холодного фарфора, прокатайте его в  паста машине.

С помощью катера вырежьте из полученного пласта холодного фарфора лепестки.

Для того чтобы создать текстуру на лепесточках, вам необходимо положить каждый лепесточек на молд и хорошенечко прижать его пальчиками. Текстура отпечатается на вашем лепесточке.

Подготовьте заранее тычинки. Обрежьте ненужные ниточки на тычинках. Нанесите на каждый лепесток клей ПВА с помощью зубочистки. И соедините лепесточки, сформировав при этом цветок.

Далее вам понадобится холодный фарфор зелёного цвета. Положите небольшое количество фарфора в пластиковую подложку и прокатайте в паста машине.

Всё тем же каттером  вырежьте из зелёного холодного фарфора листочки.

Положите каждый лепесток на ручку станка для бритья и аккуратно снимите листочек. С помощью ручки станка для бритья вы создадите текстуру листочка, а именно прожилочки на листе.

Подготовьте небольшое количество холодного фарфора тёмно-зелёного цвета. Нанесите его на основу для гребня. Закрепите у основания гребня с помощью клея ПВА.

В последствие нанесите на данную заготовку клей ПВА. Прикрепляйте поочерёдно каждый листок к основе для гребня.

Приклейте далее оранжевые цветочки к гребню с помощью супер-клея.

Потом с помощью масляной краски прокрасьте немного края лепесточков цветов из холодного фарфораГребень из холодного фарфора «Оранжевое настроение» готов.

 Автор: К.И.

  • 24.03.2014
  •   Просмотров: 4 391

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Гребень для волос из холодного фарфора. Оранжевое настроение. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0