Айрис фолдинг. Кошка. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте.

У каждого из нас есть любимые домашние питомцы. Нам нравится наблюдать за их поведением, играми … Можно запечатлеть эти моменты с помощью фотографии, а можно сделать своими руками открытку. Предлагаю выполнить открытку в технике Айрис фолдинг ( радужное складывание).

Для работы нам потребуются материалы: бумага для акварели (основа открытки), для скрапбукинга ( рамка фиолетовая) , обои ( оранжевого цвета), черная и белая бумага; скотч : малярный, двухсторонний , на пенистой основе; кружево, глазки, бусинки или жемчужный стикерс, клей карандаш.

Инструменты: ножницы, линейка, канцелярский нож, карандаш, ручка без пасты.

Приспособления: резиновый коврик или кусочек линолеума.

План работы:

1. Разметить на обоях прямоугольник 13х 8 см Положить обои на коврик цветной стороной вниз, сверху схему. Обвести рисунок по контуру ручкой.

2. Вырезать канцелярским ножом на обоях контур кошки. Если возникают сложности, при работе ножом, воспользуйтесь маникюрными ножницами.

3. Заготовить полоски малярного скотча шириной 5мм и приклеить кончики к коврику

4. Закрепить с помощью скотча на коврике схему, сверху положить заготовку из обоев и тоже закрепить.

5. Из чёрной и белой бумаги разметить полоски 2 см. по первой линий полоску оторвать ( получается имитация шёрстки) по второй отрезать. Таких полосок надо сделать белых две, чёрных пять.

6. На схеме найти цифру 1 и закрыть её чёрной полоской так, чтобы обрыв шёл по линии, отмерить длину полоски, чтобы её края заходили на обои, отрезать и закрепить уголки с помощью заготовок из малярного скотча. Далее идёт цифра 2 закрыть чёрной полоской деталь на схеме, отмерить нужную длину , отрезать и закрепить уголки. Продолжить работать по схеме. Цифры 4, 7, 9, 24, 25, 26 29,30 закрыть белыми полосками, а остальные чёрными. Треугольник № 32 можно закрыть кусочком красной бумаги.

7. Закрепить по контуру обоев двухсторонний скотч и приклеить к нему кружево.

8. К картинке кошки приклеите глаза и бусинки.

 9. На бумаге для скапбукинга разметить прямоугольник 16х11 см и вырезать. Приклеить к нему заготовку с кошкой.

10. На бумаге для акварели разметить прямоугольник 25х 17,5 см и согнуть заготовку открытки пополам.

11. На прямоугольник из скрапбукинга по контуру приклеить двухсторонний скотч и приклеить заготовку на середину основы открытки.

12. Разметить и вырезать на бумаге для скрапбукинга клубочек, приклеить его к бумаге для акварели и вырезать , закрепить кусачки пенистого скотча и приклеить заготовку на открытку.

Автор: Елена

  • 18.07.2012
  •   Просмотров: 17 928

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Айрис фолдинг. Кошка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

03.11.2014 | 19:13

ааа, то есть делаешь схему, и потом прикрываешь кусочками бумаги или ткани нужные участки. спасибо!

10.03.2013 | 17:05

Красиво и увлекательно! При такой подробной инструкции можно сделать шедевр, приложив старание и желание творчества.

25.01.2013 | 17:04

Интересно но сложно....запутаешься в бумажках. Результат прекрасен

15.11.2012 | 18:59

Очень интересная техника. Я такие поделки ещё не встречала. Спасибо за подробный мастер-класс. Обязательно попробую.

13.11.2012 | 14:02

никогда не слышала о таком искусстве.Обязательно надо попробывать!