Панно в технике айрис фолдинг. Динозавры. Мастер-класс

Такое панно «Динозавры» в технике айрис фолдинг можно выполнить вместе с ребенком, для ребенка и самому ребенку. Конечно, при условии, что ребенок увлечен динозаврами и такая работу будет ему по душе. Перед началом работы можно обсудить с ребенком, каких динозавров вы выберете для панно. Запомнить или записать их окраску.
 
Такую работу с удовольствием выполнит ребенок, увлеченный динозаврами. Тогда он сам вам расскажет и о выбранных динозаврах, и об их расцветке. Если же ребенок не знаком с динозаврами, то такой работой вполне можно завершить знакомство с ними. Так ребенок лучше закрепит особенности их внешнего вида.
 
Если вы решились сделать такое панно в технике айрис фолдинг, то вам потребуются следующие материалы:
 
  • альбомные листы, 
  • цветная бумага,
  • малярный скотч,
  • коробочный картон,
  • шпагат,
  • клей-карандаш.
 
Инструменты:
 
  • ножницы,
  • простой карандаш,
  • ластик,
  • дырокол,
  • цветные карандаши.

панно в технике айрис фолдинг. Динозавры

Айрис фолдинг панно «Динозавры» - мастер-класс

Наше панно будет состоять из четырех фрагментов. Размеры фрагментов – ½ альбомного листа. Простым карандашом посередине листа рисуем силуэт любого динозавра. И вырезаем его. Фон раскрашиваем цветными карандашами. Низ – зеленая трава, верх – голубое небо.

Из цветной бумаги нарезаем полоски шириной 1,5 – 2 см. цета подбираем согласно окраске выбранных нами динозавров.

Вырезанный силуэт динозавра заклеиваем полосками в технике айрис фолдинг. Ее суть в том, что изображение складывается из наклеенных в определенном порядке разноцветных полос бумаги. Например, трицератопс, по предположению ученых, был желто-оранжево-красным. Такого цвета полоски мы и используем. Приклеиваем их «елочкой». Концы полоски приклеиваем на малярный скотч с изнаночной стороны.

А с лицевой стороны получаем следующее:

Дилофозавр, по предположению ученых, был желто-оранжево-голубым.

Анклиозавр:

Спинозавр:

Наклеиваем полученные изображения динозавров на коробочный картон на клей-карандаш.

Края обклеиваем малярным скотчем.

Остатки нарезанных полосок тоже используем для оформления панно. Нарезаем их на квадратики.

И оклеиваем ими края каждого фрагмента. 

Уголки каждой части будущего панно прокалываем дыроколом (круглым).

С помощью шпагата все фрагменты связываем друг с другом вертикально.

К самому верхнему фрагменту в верхние уголки продеваем петлю для подвешивания панно. К самому нижнему – скрученные из шпагата косички.

Панно в технике айрис фолдинг «Динозавры» готово. Из-за того, что панно получилось вертикальным, для него легко можно найти место в детской любителя динозавров.

Айрис фолдинг панно «Динозавры». Фото

Автор: Маракова Катерина.

  • 26.07.2015
  •   Просмотров: 2 370

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно в технике айрис фолдинг. Динозавры. Мастер-класс" Уже: 0