Выкройки игрушек

Создание игрушек – это увлекательный и интересный процесс, к которому с радостью могут присоединиться все члены семьи. Если вы уже давно хотите смастерить игрушку, но руки все никак не доходят, то начать стоит в канун праздников – самое время подготовить оригинальный подарок своим друзьям и близким. Создавать игрушки своими руками можно из разных материалов: меха, ткани, пряжи, бисера, природных материалов, бумаги и т.д.

выкройки игрушек

Одними из самых любимых игрушек и детей, и взрослых являются мягкие игрушки. Для их шитья, кроме ткани, меха и пряжи, используют бусинки, кнопки, пуговицы, из которых делаются глазки, носик и ротик. Чтобы сшить красивую аккуратную игрушку вам понадобятся мягкие игрушки своими руками  выкройки. Их можно найти на женских сайтах и сайтах по рукоделию. Как работать с этими выкройками?

выкройки игрушек

После того, как вы скачали выкройки для мягких игрушек, их необходимо распечатать и перевести на кальку. Для этого возьмите отрезок кальки и лист с распечатанной выкройкой, а затем скрепите их вместе. Положите на плотный картон, и с помощью карандаша переведите на него контуры выкройки. Готовые лекала вырежьте с помощью острых ножниц.

выкройки игрушек

Игрушки своими руками выкройки приложите к ткани и прикрепите булавками. Возьмите ножницы и, оставляя место на припуски, вырежьте необходимые заготовки. После работы выкройки можно сложить в отдельный конверт для использования в дальнейшей работе. С помощью подобных выкроек шьется также кукла Тильда – любимая детская игрушка и прекрасное украшение для интерьера.

Сделать игрушки можно и без использования выкроек, например с помощью техники вязания. Вязаные игрушки изготавливаются с помощью инструкций и схем, описанных в журналах по рукоделию.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 01.09.2011
  •   Просмотров: 56 385

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Выкройки игрушек" Уже: 1

25.12.2012 | 03:03

Какие классные утята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!