Прихватка своими руками

Рукоделие своими руками становится все популярней и популярней среди женщин. Согласитесь, ведь замечательно, если занимаясь приготовлением кулинарных шедевров на кухне, вы сможете воспользоваться самостоятельно сшитыми салфетками, полотенцами и прихватками.

Как сделать прихватку своими руками? Это очень легко, даже если у вас нет особых навыков шитья, вы все равно сможете изготовить симпатичные изделия, следуя нашим инструкциям.

Прихватка своими руками

Из основной ткани следует выкроить 2 детали – это может быть любая фигура, в зависимости от того, какая вам нужна прихватка для дома – квадратная или круглая. Из дополнительной ткани выкройте полоску, ширина которой должна быть в два раза больше, нежели ширина готовой, не забыв припуски на швы.

Следующий этап – выкраивание прокладочного слоя, который будет предотвращать ожоги, ведь с наступлением промозглой осени вы забросите рецепт холодного чая, и будете отдавать предпочтение очень горячим напиткам. В качестве прокладочного слоя используйте ватин, синтепон или же любую плотную ткань. Размер прокладочного слоя должен быть идентичен размеру основной детали.

Для изготовления оборки нужно сложить пополам полоску (изнанку к изнанке), проложить ослабленную машинную строчку примерно на 8-9 мм от среза, а потом стянуть ткань на необходимую длину, формируя складки.

Возьмите деталь из основной ткани, совместите с прокладочным слоем, скрепите булавками, по краям закрепите оборку, затем приложите вторую деталь и закрепите ее сметочными стежками. Следующий этап – закрепление изделия машинной строчкой на 10 мм от среза.

Такое замечательное рукоделие для дома не оставит равнодушным никого!

  • 24.08.2011
  •   Просмотров: 31 099

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Прихватка своими руками" Уже: 2

14.02.2013 | 01:48

Какая прелесть эти прихваточки! Как не сшить такую красоту!! Огромное спасибо за идею автора!!!

29.12.2012 | 12:43

Как здорово! ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! Такие прихваточки сошью обязательно, но не для того, чтобы пользоваться, а для украшения кухни! Какая красота! Возьму себе в копилку идей, спасибо огромное-преогромное! Просто и со вкусом! Такие прихваточки украсят любую кухню, создадут уют и поднимут настроение! Спасибо за идею!