Нейл дизайн: креативные мастер-классы

В последнее время невероятно популярной является роспись ногтей, ведь всем известно, что руки – это визитная карточка любой женщины. При этом следует отметить тенденцию рисования на ногтях весьма скромного размера, впрочем, и на натуральных ногтиках можно создавать настоящие шедевры нейл дизайна своими руками.

И если вы уже приведете в порядок свои руки, то не следует забывать и про правильный макияж. Если вы теряетесь в обилии разнообразных средств декоративной косметики, не знаете что и когда применять, то школа макияжа станет вашим настоящим помощником. Поможет обучение на таких курсах и начинающим мастерам, которые жаждут узнать все тонкости своей профессии.

Нейл дизайн: креативные мастер-классы

«Русская роспись»

Данный нейл дизайн ногтей потребует от вас умения делать френч – сперва необходимо сделать черный френч, а потом наметить красным цветом подмалевок розочки. Мазками нарисуйте и розовый цветок, продублировав его еще более светлым цветом. На средних пальцах сделайте ярко-голубой пятилистник, его продублируйте более светлым оттенком. Не забудьте про сиреневые колокольчики на остальных пальцах, а также зеленые листики.

Листья и розу обрисуйте белой краской, добавьте точки и вензеля этим же цветом. Золотые блестки добавьте в сердцевинку розы. Ногтики покройте глянцем.

«Креативные полоски»

Выкрасьте ногти фоновым цветом, например, черным глянцевым. Заметим, что работа ведется с каждым ноготком в отдельности, дело в том, что необходимо декорировать непросохший лак. Нанесите еще один довольно толстый слой базового покрытия.

Тонкой кисточкой белым лаком нарисуйте пяток диагональных полосок с примерно одинаковым расстоянием. Слой белого покрытия также должен быть достаточно толстым. При помощи обычной зубочистки проведите линии перпендикулярно белым полосам. Очищайте зубочистку салфеткой после нанесения каждой линии. Так нужно поступить с каждым ноготком и у вас получится потрясающий дизайн «разбитых» полосок. Сверху накрасьте слой закрепляющего прозрачного лака.

Обязательно попробуйте сделать и зимнюю роспись ногтей – маникюр «Ледяные осколки».

  • 05.08.2014
  •   Просмотров: 5 317

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Нейл дизайн: креативные мастер-классы" Уже: 0