Батик для начинающих. Мастер-класс

Однажды мы уже рассказывали вам, как можно достаточно просто создать красивый платок в технике батик, однако в этом мастер-классе никакой особенной росписи не было. Сегодня же, мы хотим обратить внимание на то, как именно рисовать по ткани красками в этой технике и тем самым научить всех желающих создавать подобные вещи.

Выполнять роспись в технике батик, это почти также, как поэтапно рисовать необходимо точно следовать определенным правилам и тогда все обязательно получится, даже если никогда ранее ничего подобного вы не делали. Так что подбирайте нужные материалы, инструменты и приступайте к работе вместе с нами.

Батик для начинающих

Для работы потребуется:

- лист белой бумаги и маркер;

- большая деревянная рамка;

- канцелярские кнопки;

- шелкова натуральная ткань;

- перламутровый контур;

- краски и кисти для батика.

Батик для начинающих – пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала на листе белой бумаги черным толстым маркером рисуем рисунок, который мы бы хотели перенести на ткань, в нашем случае это крупный цветок.

Второй шаг. Затем берем шелковую ткань, натягиваем ее на деревянную рамку очень туго и закрепляем обычными канцелярскими кнопками.

Третий шаг. Дальше берем нарисованный эскиз, подкладываем его под рамку с тканью, так как хотим расположить рисунок на ткани.

Четвертый шаг. С помощью перламутрового контура прорисовываем все линии эскиза, обязательно замыкая их на шелке. После чего даем контуру полностью высохнуть.

Батик для начинающих

Пятый шаг. Теперь берем цветные краски для ткани, кисть и разукрашиваем рисунок, так как нам подсказывает наша фантазия.

Батик для начинающих

Шестой шаг. После того как краска полностью высохнет, фиксируем рисунок, при помощи теплого утюга.

Рисунок в технике батик для начинающих – готов!

После того как вы освоили основные правила батика, можете переходить к более сложным работам, к примеру, к росписи по соленому шифону.

  • 31.08.2014
  •   Просмотров: 7 002

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Батик для начинающих. Мастер-класс" Уже: 0