Панно из ракушек - рыбка. Мастер класс

Поделки из ракушек – это всегда увлекательно, необычно и красиво. К тому же такие работы вызывают у нас массу положительных эмоций и приятных воспоминаний о летнем отдыхе, где именно и были собраны самые разнообразные ракушки.

В этой статье мы расскажем вам, как сделать панно из ракушек своими руками  – рыбка, а вот где поймать настоящую рыбку вам расскажут здесь.

Итак, панно рыбка из ракушек – мастер класс.

Необходимые материалы для работы:

- плоские ракушки разных размеров;

- клей-карандаш;

- супер-клей;

- рамка для фотографии;

- альбомный лист (белый);

- акварельные или гуашевые краски;

- кисточка для краски;

- черный маркер.

Пошаговое описание работы:

Шаг первый. Для начала подберем подходящие ракушки и попробуем выложить рыбку из них просто на столе.

Панно из ракушек - рыбка

Шаг второй. Затем на основу рамки при помощи клея-карандаша наклеиваем альбомный белый лист и закрашиваем его голубой краской, имитируя воду.

Шаг третий. Ждем, пока краска на листе полностью высохнет, и приступаем к выполнению аппликации из ракушек – рыбки, выложенной ранее на столе. Клеить ракушки на бумагу следует при помощи супер-клея. Также можно сделать подводные водоросли из мелких ракушек.

Шаг четвертый. Ракушки в форме рыбки наклеены и подсохли. Теперь нам необходимо развести подходящие краски и раскрасить нашу рыбку. Если хотите чтобы ваша рыбка была золотая, смешайте немного красной и желтой краски и нанесите ее на ракушки.

Панно из ракушек - рыбка

Шаг пятый. После того как краска высохнет, берем черный маркер и рисуем глазик рыбке. Также можно приклеить глазик из кусочка бумаги черного цвета.

Шаг шестой. Далее вставляем аппликацию в рамку, на которую также предварительно по всему периметру наклеили разные ракушки.

Панно из ракушек – готово!

Панно из ракушек - рыбка

Воспользовавшись нашими различными мастер классами поделок из природных материалов вы можете также изготовить аппликацию из соломы.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.04.2013
  •   Просмотров: 14 422

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно из ракушек - рыбка. Мастер класс" Уже: 0