Летние поделки из камней

Во время летнего отдыха на море, мы обязательно больше времени проводим на пляже. И как ни банально, но практически каждый имеет такую привычку, как  собирать ракушки и камешки на пляже.  Куда же потом применить подобные материалы?  А что если создать поделки из камней?

Природные поделки  всегда смотрятся оригинально и кроме того более доступны для работы, чем дорогостоящие материалы.  Самое простое, что можно создать из камней – раскрасить их.  На подобные интересные камушки можно нанести рисунок в виде рыбки, божьей коровки, жучка и так далее.  Только при этом подбор камней должен производиться соответственно форме. Для начала нам нужно будет хорошо промыть гальку и обсушить ее, затем нанести на нее рисунок с помощью акриловых красок или гуашью.  Для того чтобы в дальнейшем гуашь или краска не слезла -  поверх покройте ее акриловым лаком.

Летние поделки из камней

Подобными камушками могут играться ваши детки, или даже придумать игру и использовать их в качестве фишек.  Из них можно создать кулоны, брелки и подвески для телефонов, просверлив в них дырочки и закрепив на специальную фурнитуру или ленточку.

Большинство жителей морских городов зарабатывают на создании поделок с помощью таких камней. Они создают интересные  игрушки и сувениры. Для этого подбирают подходящего размера и формы  камешки и склеивают их  с помощью клея «Момент».  Изготовление каменных поделок аналогично созданию летних поделок из ракушек.

В качестве интерьерного элемента можно создать подсвечник из камней. Основанием его послужит деревянная дощечка любой формы. В желаемом месте дощечки прикрепляется свеча, а вокруг нее из различных камушков с помощью того же клея – «Момент» сооружаем задуманную композицию.

Летние поделки из камней

Детские поделки из камней в работе, конечно же, легче, так как рассчитаны на возраст помладше.  В таком случае можно предложить создать  поделки из камней и бумаги. Деткам придется вырезать основу для поделки, например – лягушки. Подобрать по размеру подходящий камушек – разрисовать его и приклеить на основу. Тогда вам лишь останется придумать какие будут глазки и ротик. Хотя сегодня проблем с этим не бывает, в свободной продаже можно встретить глазки для игрушек, которые идеально подойдут в этом случае.

Поделки из камней для детей – отличное занятие в летнюю пору, когда наши детки находятся на каникулах и их очень трудно занять чем-то интересным. Поверьте, такого рода игры пойдут всем на пользу.

Летние поделки из камней

Напоследок, хотелось бы еще предложить одну интересную идею – а что если создать цветочный горшок с использованием  камня? Получится так называемый каменный горшок.  Для этого нам понадобится основа – это может быть пластиковое ведро или коробка.  Обклеиваем нашу основу газетами, чтобы ничего не просвечивалось в будущем. Лучше всего покрасить поверхность в дальнейшем под цвет камней. После просыхания обклеиваем наш цветочный горшок  камнями с помощью клея ПВА – обильно наносим.  Оформив, даем ему хорошенечко просохнуть – не бойтесь, это может занять 2-3 дня.

Затем уже готовый горшок покроем специальным лаком  по камню.  И после высыхания пересаживаем наш цветок.

Только не забудьте предусмотреть небольшую дырочку на днище нашего горшка для слива воды!

Подобные горшки можно создавать и с помощью использования окрашенных камней в разные цвета – тогда у вас получится оригинальный горшок не похожий на натуральный камень.

В общем, чем интересней будут у вас идеи – тем оригинальней получится работа! Мы хотим пожелать вам творческих успехов! И до новых проектов! Мы непременно вас еще чем-нибудь порадуем!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.05.2012
  •   Просмотров: 28 902

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летние поделки из камней" Уже: 0