Картина из крупы "Осень". Мастер-класс с пошаговыми фото

Когда приближаются выходные или праздничные дни, родители часто начинают задумываться, как провести время с пользой для детей. Осенняя погода не самая лучшая пора для долгих прогулок на улице. Тем более если непрерывно идут дожди и на улице очень сыро и грязно. В такую погоду не очень-то хочется вылезать из дома, не правда ли? 
Тогда чем же занять ребенка, чтобы было интересно и ему, и не составило бы большого труда родителям? Если вашему ребенку больше чем два с половиной годика, то предлагаю родительскому вниманию вот такую замечательную идею! Посмотрите, как делается картина из крупы.
Эта увлекательная работа заключает в себе познание мира вокруг себя, в процессе увлечения родители детям могут сочинить историю по исполнению процесса. К тому же веселые игры с крупой - это развитие мелкой моторики и сенсорики, стимулирующее развитие чувственного восприятия маленьких деток.
Воспользуемся временем года, то есть осенью, и сделаем с малышом картину из крупы.

Что для этого понадобится:
  • чистый лист бумаги формата А4 (можно взять размер листа побольше),
  • простой карандаш,
  • ластик,
  • акварельные краски,
  • кисточка для рисования,
  • клей ПВА,
  • отдельная кисточка для клея,
  • крупы: рисовая, гречневая, пшенка, горох, овсянка. 

картины из крупы

Картина из крупы «Осень»: мастер-класс

Для начала нужно нарисовать на листе бумаги рисунок, в него можно поместить деревья, животных, погодные явления, например, облака или дождик. А можно спросить у ребенка о том, что бы вы вместе хотели нарисовать, и какие у него любимые животные. Исходя из предпочтений ребенка, у него появится еще больший интерес к этой задумке, и начнет активно принимать участие в создании рисунка. 

картины из крупы

Определившись с тем , что нарисуете, и наконец изобразив на листе бумаги, как показано на фото выше приступаем к самому интересному.
Для создания листьев на березе возьмем клей ПВА и кисточку, нужно смазать веточки клеем и затем немного размазать клей по ширине веток.

картины из крупы

Теперь предлагаем ребенку обсыпать дерево рисовой крупой, немного надавливая на участки для того, что бы она лучше прилипла и в дальнейшем не отпала.

картины из крупы

картины из крупы

Таким же образом приступаем к созданию облаков. Намазываем клеем облака и для того, чтобы облака были пышные, возьмем горох. Тут для малыша могут возникнуть проблемы с тем, что горох попросту будет падать круглой стороной на клей. Во избежание слез и истерик, можно предложить свою помощь малышу, и по его согласию о помощи, надо объяснить ребенку как правильно будет приклеить горох, что бы получилось облачко. 

картина из крупы своими руками

И так же обсыпаем зверушек. Для ежика используем гречневую крупу. Фото7
Для грибов пшенку. 

картина из крупы своими руками

Дать картинке немного полежать, подсохнуть.
Теперь нужно стряхнуть всю лишнюю крупу с картинки. И начнем красить лужайку. 

картина из крупы своими руками

Затем березу, окрашивая в желтые и зеленые цвета. 

картина из крупы своими руками

картины из семян и круп

Облака. 

картины из семян и круп

картины из семян и круп

Шляпки у грибов окрасим в коричневый цвет. 

картины из семян и круп

При раскрашивании предметов на картинке, даем волю детской фантазии. 
И напоследок, чтобы картина была еще интересней, можно вырезать птичек. И приклеить их, сочинив интересную историю про них.

картины из семян и круп

Картина из крупы готова. 

картины из семян и круп

От проделанной работы ваш ребенок получит море удовольствия и особенно от проведенного время вместе. Фантазируйте и подключайте детей к таким интересным и увлекательным играм. Помогайте развивать кругозор детей, проделывая этот путь вместе с ними. И ребенок оценит ваши старания!

  • 20.11.2015
  •   Просмотров: 6 224

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина из крупы "Осень". Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0