Лягушка из каштанов и пластилина. Мастер-класс

Начало сентября. Во дворах и парках созревают плоды каштанов. Детки дошкольного возраста с удовольствием учатся на них считать, а также создавать различные поделки. Это могут быть персонажи сказок, животные или птицы. Сегодня мы сделаем лягушку из каштанов и пластилина

лягушка из каштанов и пластилина

Чтобы сделать маленькую лягушку, надо найти:

  • круглый и плоский каштаны
  • шляпки желудей одного размера
  • пластилин.

Лягушка из каштанов и пластилина - мастер-класс

лягушка из каштанов и пластилина

Если желудей нет, не беда. Глаза земноводного можно сделать просто из пластилина. Итак, настоящая лягушка характеризуется коренастым туловищем, выпуклыми глазами, укороченными передними конечностями и раздвоенным липким языком. Мы можем придерживаться анатомических особенностей строения живого земноводного, а можем и не придерживаться. В мультфильмах внешний вид персонажей часто отличается от оригинала. Для оформления головы берем плоский каштан, две шляпки желудей, а также пластилин зеленого, белого, красного и синего цвета.  

лягушка из каштанов и пластилина

Вначале внутрь шляпок вкладываем большие шарики зеленого пластилина, потом оформляем синие зрачки на белом круглом фоне. Рот у лягушки будет в виде красной полоски. Это широкая улыбка.
 
Кстати, у настоящих лягушек есть зубы, которыми они удерживают пищу (мух или комаров), пойманных липким раздвоенным языком. У некоторых видов земноводных длинный язык отсутствует. Они питаются, засовывая корм в рот лапками. Два черных мелких пластилиновых шарика на картинке – это ноздри.

лягушка из каштанов и пластилина

Соединяем все детали вместе. Глаза приклеиваем с помощью двух кружочков зеленого пластилина. Такая милая получилась мордашка. 

лягушка из каштанов и пластилина

Пришел черед заняться туловищем. Его мы сделаем из каштана овальной формы. 

лягушка из каштанов и пластилина

лягушка из каштанов и пластилина

лягушка из каштанов и пластилина

Четыре конечности лягушки вылепим из зеленого пластилина. Вопреки законам природы, передние лапки сделаем длинными. На концах двух трубочек пальцами оформим ладошки и зубочисткой прорежем по две бороздки. Задние конечности выполним в виде треугольников. Такая форма лап должна придать лягушке устойчивости.

лягушка из каштанов и пластилина

На самом деле у настоящих животных задние конечности достаточно мускулистые. Ведь эти земноводные умеют быстро плавать, высоко прыгать, планировать и даже лазать по деревьям. В зависимости от вида лапы у них перепончатые, с подушечками или мозолями. Вернемся к нашей поделке. Присоединяем пластилиновые детали к каштановому туловищу. 

лягушка из каштанов и пластилина

Осталось отправить лягушку на пруд. Кстати, пресноводный водоем – это не единственная среда обитания земноводных. Бесхвостые животные прекрасно уживаются на суше, на кронах деревьев в тропических лесах и даже подземных норах. 

Некоторые виды лягушек пригодны для употребления в пищу. Ученые используют их в качестве подопытных животных. Больше всего повезло декоративным представителям земноводных. Ведь отдельные особи являются домашними питомцами городских жителей, то есть обитают в террариуме. 

лягушка из каштанов и пластилина

Наша лягушка из каштанов и пластилина будет проживать на детской полке, а потом отправится в детский сад на выставку.

Лягушка из каштанов и пластилина. Фото

лягушка из каштанов и пластилина

  • 23.09.2015
  •   Просмотров: 2 386

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Лягушка из каштанов и пластилина. Мастер-класс" Уже: 0