Картина с аппликацией из листьев и цветов. Жар-птица в танце. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такая картина с аппликацией из листьев и цветов «Жар-птица в танце» может служить не только оформлением к празднику осени, но и использоваться на занятиях по изо, по ознакомлению с окружающим миром, так как с ее помощью можно показать красоту и разнообразие осенней природы. Можно использовать при знакомстве с одним из персонажей сказки Ершова « Конек-горбунок».

Для работы над аппликацией из листьев понадобится:

  • ½ листа ватмана
  • клей ПВА
  • осенние листья, разные по цвету, форме и размеру
  • любые цветы
  • ножницы
  • карандаш

картина с аппликацией из листьев и цветов. Жар-птица

Картина «Жар-птица в танце» - мастер-класс

Заранее заготавливаем разнообразные листья и цветы и кладем их под пресс на просушку, но ни в коем случае не пересушиваем (пересушенные листья ломаются). Берем половину листа ватмана и делаем рамку. По периметру обклеиваем листьями, одинаковыми по цвету и форме.

На листе А-4 прорисовываем жар-птицу. Зарисовка поможет подобрать необходимые листья.

Подбираем листья для хвоста - берем большие красные листочки и на них наклеиваем маленькие желтые, совмещая по центральной прожилке.

Делаем заготовку для головы. Берем один большой желтый листок для головы, из красных вырезаем завитушки для хохолка, а для клюва нам послужат срезанные черешочки с красных листьев. Со всех листьев надо будет срезать черешки.

Для глаза используем серединку от цветка.

На ватмане раскладываем подготовленные листочки как на зарисовке, чтобы определить количество листьев для хвоста и соответственно определиться с размером готовой птицы.

Подбираем листья для крыльев. Красные листья - для перьев, для основы - желтые. Второе крыло делаем аналогично.

Далее аккуратно все приклеиваем к ватману. Начинаем приклеивать с нижнего ряда хвоста т.к. следующие ряды кладутся поверх нижних, сужая к туловищу. На край последнего верхнего ряда накладывается лист - туловище. Крылья подкладываются под туловище. И последней наклеиваем голову, подсовываем под нее завитки и клюв. Сверху наклеиваем глаз.

Украшаем хвост жар-птицы синими цветами.

Украшаем картину любыми цветами, небольшой композицией.

Наша картина с аппликацией из листьев и цветов «Жар-птица в танце» готова.

Картина «Жар-птица в танце». Фото

Автор: Чумаченко Марина  г. Жирновск Волгоградская обл.

  • 24.10.2014
  •   Просмотров: 5 311

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картина с аппликацией из листьев и цветов. Жар-птица в танце. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0