Осенний топиарий с розами из кленовых листьев. Мастер-класс с пошаговыми фото

Решили мы с сыночком изготовить топиарий из подручных средств, а именно сделать осенний топиарий с розами из кленовых листьев.

осенний топиарий с розами из кленовых листьев

Топиарий с розами из кленовых листьев - мастер-класс

Так как найти пенопластовую основу в виде шара у нас не реально. Идея пришла довольно быстро и главное все очень просто, не обременительно с материальной стороны, а также очень занимательно для ребенка. Для начала мы начали изготавливать основу, для этого нам понадобилось: воздушный шар (благо их в нашем доме ооочень предостаточно), старые газеты и немного муки.

Надули шарик подходящего для нас размера, газету нарвали на кусочки. Такое ответственное задание легло полностью на плечи сыночка, в то время пока мама на кухни варила клейстер, именно для этого нам понадобилась мука. На клейстере остановилась не случайно, т.к. работать с ним будет ребенок. А потом работа пошла в стиле папье-маше, так мы обклеили наш шарик газетой, добиваясь крепкого и плотного слоя

Далее оставили наш шарик сохнуть, положив его на 0,5 л банку. Через сутки проткнули шарик и оставили просыхать «изнутри». Несколько дней спустя заполнили наш шарик монтажной пеной, которая осталась после ремонта.

Спустя дни слой из газеты сняли с монтажного шарика, предварительно замочив во воде. А потом началось самое веселое, недалеко от нас есть парк, это прям кладезь природных материалов. Собирали в большой пакет шишки, желуди, кленовые листья разных оттенков и вместе с этим наслаждались теплым осенним солнышком! Дома из кленовых листьев накрутили розочки и кисточкой нанесли подсолнечное масло, чтоб они в последующем хорошо сохранились.

Для ствола использовали китайские палочки для суши, воткнули их в наш шар и закрепили горячим клеем. Далее взяли пластиковый стакан из под шоколадной пасты (от творчества надо получать удовольствие как душевное, так и «питательное»  баночка была опустошена на раз – два!

Накрошили пенопласта в наш стакан и залили это гипсом, затем вставили наш шарик, зафиксировали и оставили застывать. После когда все застыло с помощью гуаши и клея ПВА закрасили все в зеленый цвет и снова оставили обсыхать.

Затем началась кропотливая работа над сборкой топиария. В шаре сделали 5 отверстий в хаотичном порядке, 

в них были вставлены наши розы из листьев (предварительно отрезали веточки от листьев и насадили их на зубочистки), все это закрепили горячим клеем.

Оставшееся пространство обклеили шишками.

Ствол обмотали атласной лентой темно-коричневого цвета. Поверх шара приклеили желуди, также несколько приклеили к стволу.

Далее приступили к украшению «горшка», сначала «укутали» наш стаканчик в зеленую гофра бумагу, но нам показалось, что чего-то не хватает. Идея пришла опять внезапно, возвращаясь с гостей вечером мы проходили мимо свалки спиленных веток от деревьев, среди которых мы увидели очень красивые ветви березы. Набрав нужное количество, мы отправились домой… творить.

Замерили высоту стаканчика и принялись к распилке наших веток нужной длины, с одной стороны делая скошенный край. Потом каждую ветку поочередно приклеивали к стаканчику, когда все закончили, обвязали стакан атласной лентой, той которую использовали для обмотки ствола. Сверху в стаканчик положили желуди, и ягоды шиповника закрепляя их горячим клеем!

На этом изготовление осеннего топиария с розами из кленовых листьев закончилось! Считаем, что для первого знакомства с топиарием,  у нас получилось очень даже хорошо. Спасибо за внимание, ваши мама Лена и сынок Никита.

Топиарий с розами из кленовых листьев. Фото

Автор: Иванов Никита Денисович (4,9 года)

Руководитель: Иванова Елена Константиновна, мама

  • 06.10.2014
  •   Просмотров: 12 584

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Осенний топиарий с розами из кленовых листьев. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

08.10.2014 | 08:11

смазать листья маслом - попробуем , спасибо .