Поделки к Новому году. Снеговик из ваты в шляпе. Мастер-класс с пошаговым фото

Лида ходит в садик. Любит рисовать и делать поделки. Так у нее получился снеговик из ваты.

Для изготовления снеговика нам понадобится:

  • Старые газеты
  • Малярный скотч
  • Банка от какао для туловища снеговика и крышка от большой банки майонеза для подставки
  • Вата
  • Цветная бархатная бумага
  • Лист картона и лист белой бумаги А4
  • Старый фломастер
  • Бронзовая краска в аэрозольном балончике
  • Клей момент и ПВА
  • Тесьма 50 см.
  • Кисть для клея,
  • Ножницы,
  • Простой карандаш.

поделки к новому году. Снеговик из ваты в шляпе

Снеговик из ваты мастер-класс.

Из старых газет сделать 5 шаров. Один большой для головы, два средних для рук, два маленьких для ног.

Чтобы шары держали форму обмотать их малярным скотчем. Банку от какао прикрепить к крышке от майонезной банки малярным скотчем.

Шары из газет прикрепить к банке от какао тоже скотчем. Получившуюся фигуру, постепенно начиная с головы обмазывать клеем ПВА и обклеить ватой. Подставку так же промазать клеем ПВА и обклеить ватой.

Из бархатной бумаги зеленого цвета вырезать три круга для пуговиц, из черной и белой бумаги по два круга для глаз. Из красной бумаги вырезать рот, из бумаги морковного цвета вырезать треугольник для носа. Все детали промазать клеем ПВА и приклеить к лицу снеговика, три пуговицы приклеить к туловищу.

На листе картона нарисовать тулью для шляпы шириной 4см. Вырезать тулью, особенно аккуратно середину. Край крышки от банки промазать клеем момент и приклеить тулью, дать высохнуть. Покрасить шляпу бронзовой краской.

Лист белой бумаги сложить напополам, по всей длине сделать надрезы. Заготовку понизу промазать клеем ПВА и накрутить на старый фломастер, получилась метла. Покрасить метлу бронзовой краской.

Когда метла высохнет приклеить ее к руке снеговика клеем момент, шляпу приклеить на голову тоже клеем момент. Края тесьмы немного распустить, чтобы получились кисти. Шарф намотать снеговику на шею. Снеговик из ваты своими руками готов.

Автор: Трушина Лида (4 года), г. Омск

  • 20.12.2013
  •   Просмотров: 15 142

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к Новому году. Снеговик из ваты в шляпе. Мастер-класс с пошаговым фото" Уже: 0