Поделки к Новому году. Рождественская елочка и избушка деда Мороза. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хотим показать вам, какая рождественская елочка своими руками у нас получилась. Свою елочку мы украсили самодельными елочными игрушками.

Для изготовления нарядной рождественской елочки нам потребовались такие материалы и инструменты:

  • Круг фанеры
  • 4 пластмассовые трубки
  • 8 саморезов,
  • Часть 5-литровой канистры
  • Клей ПВА
  • Ткань
  • Цветная бумага
  • Открытки
  • Еловые ветки
  • Шишки
  • Пластилин
  • Гофрированный картон
  • Ножницы

рождественская елочка и избушка деда Мороза

Рождественская елочка мастер-класс.

Ёлочка очень похожа на избушку на курьих ножках, так как её основа изготовлена из выпиленного  круга  фанеры, скреплённого 4-мя пластмассовыми трубками, прикреплённые на 8 саморезов, что напоминает курьи ножки. На трубки одета верхняя часть 5-ти литровой канистры, на которую крепится ёлочка.

Елочные игрушки для ёлочки "Рождественская" изготавливали дети из бумаги и ткани с помощью клея и ножниц. 4 гирлянды вырезаны из картона гофрированного: сначала нарезаешь тонкие полоски, затем сворачиваешь их в кольца и склеиваешь - это любимое занятие моих деток.

Объёмные шары изготовлены из использованных открыток, цветной бумаги и гофрированного картона. В первую очередь необходимо нарезать как можно больше кругов, затем на внутренней стороне нарисовать в каждом круге треугольник и сделать сгибы, затем взять клей ПВА и сгибы приклеить. Получаться вот такие замечательные шарики. 

Сделав из цветной бумаги снежинки и аккуратно склеив  все  кончики посередине, получаются красивые объёмные новогодние шары. Вырезав ёлочку из цветной бумаги и сложив её гармошкой,  склеили верхушку клеем. Получили очень красивую новогоднюю игрушку.

Дедушка Мороз сделан из ткани, сначала по трафарету вырезали деда Мороза, затем с помощью пистолета приклеили на картон, нарисовали лицо и приклеили бороду, затем вырезали с помощью ножниц.

Лошадка сделана из ткани, с помощью трафарета вырезали лошадку, приклеили на картон  пистолетом и вырезали. Аналогично изготовлены львёнок, снеговик, ёлочки, колокольчик, олень, подарок и черепаха.

Под ёлочкой стоит избушка  деда Мороза. Изготавливалась так. Из пластилина слепили брёвна, стекой вырезано окно и дверь; стены украшены еловыми шишками, напоминает деревянную избушку. Крыша сделана из еловых веточек.

Леший сделан из баночки из-под краски, лицо - наклейка, руки ветки облепихи, шляпа - физалис. Ёжик сделан из пластилина. Иголки у ежика из хвои, на них яблочки из красной рябины. Нижние веточки ёлочки украшены белыми искусственными цветами роз и их листьями, прикреплены на леску.  Рождественская елочка своими руками получилась сказочная.

Автор: Попов Владимир (6 лет) и Попов Андрей (2 года), город Дмитров, Московская область

  • 12.12.2013
  •   Просмотров: 4 630

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к Новому году. Рождественская елочка и избушка деда Мороза. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0