Елочный шар своими руками в технике артишок. Мастер-класс с пошаговыми фото

До Нового года осталось совсем немного времени, а значит приготовления к этому волшебному празднику в самом разгаре. Уверена, что многие уже давно решили, в чем будут встречать праздник, составили праздничное меню и теперь всерьез задумываются о декоре главной красавицы новогоднего праздника.

Украсить елку - что может быть проще? Но так хочется придать ее наряду уюта и нарядности, разве купленные елочные украшения смогут справиться с этой задачей? Предлагаю всем желающим осилить азы удивительной техники по созданию елочных игрушек - артишок. Она заключается в декорировании круглых или овальных предметов кусочками атласных лент или ткани. Сегодня я покажу вам, как сделать елочный шар своими руками в технике артишок.

Для изготовления елочного шара нам потребуется:

  • круглый пенопластовый шарик диаметров 7 сантиметров;
  • два вида атласных лент (белый и розовый) шириной 2,5 сантиметра  и длиной по 3 метра каждая;
  • тонкая белая ленточка (она нужна для оформления петельки на шарике);
  • ножницы;
  • тонкие иглы для фиксации лент;
  • клеевой пистолет.

елочный шар своими руками в технике артишок

Елочный шар в технике артишок мастер-класс.

Приступим к изготовлению шара в технике артишок. Нарезаем ленты на прямоугольные кусочки размеров 3-4 сантиметра.

По центру шарика прикалываем иглами кусочек белого атласа, разравниваем края и приклеиваем его к шарику клеевым пистолетом.

Теперь берем 6 розовых прямоугольников и складываем из них уголки. Для этого прямоугольник ткани складываем пополам, а затем, развернув его в исходное положение, к линии сгиба складываем его края, получаем уголок. Равномерно располагаем уголки по поверхности шарика, закрывая белый кусочек ленты, прикалываем уголки иглами, а затем приклеиваем уголки к шарику. Иглы вынимаем.

Следующий ряд выполняем аналогично первому, только используем белые прямоугольники. Уголки последующего ряда должны перекрывать просветы предыдущего, т.е. располагаться в шахматном порядке.

Достигнув середины шарика, где его диаметр максимальный, можно сделать несколько рядов из уголков другого сложения. В этом случае кусочек ткани складывается два раза пополам по диагонали.

Так заполняется весь елочный шар уголками из лент.

Место стыка уголков в последнем ряду прячем под кусочком ленты.

Из розовой ленты складываем пышный бантик, украшаем его бусиной.

Продеваем в бусину (если в ней есть отверстие) или прокладываем под ней тонкую ленту для петельки. Бант с ленточкой приклеиваем к елочному шару.

Елочный шар в технике артишок готов. Освоив эту технику, вы сможете изготовить множество таких шариков и украсить свою елку оригинальным способом. А если взять более крупный шарик, то можно изготовить замечательный сувенир на Новый год близкому человеку.

Мадам Грицацуева

  • 23.11.2013
  •   Просмотров: 28 252

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочный шар своими руками в технике артишок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0