Поделки на День Рождение. Креативное дерево с вкусными плодами. Мастер класс

Для создания декоративного дерева с вкусными плодами понадобятся творческие руки, хорошее настроение и цель для кого предназначается будущее интерьерное дерево. Дерево - топиарий можно выполнить в разной технике и тематике такой подарок подойдёт на разный случай жизни, день рожденье, 8 марта, новый год и так далее. Наше дерево предназначается для детского дня рожденья в тематике «Чарли и шоколадная фабрика».

Для дерева понадобится: кашпо (желательно тяжелое), оазис или пенопласт (утеплитель) во что будет крепиться основание дерева, креативные палки (в икее можно приобрести), бечёвка (верёвка), клей (желательно латексный), воздушные шары, разнообразная фурнитура (бусинки, ленты для будущей листвы), сладости.

Для начала необходимо изготовить декоративные шары, это будущая крона дерева. Надуваем шар диаметром примерно 20 см, но не больше. После бечёвку наматываем на шар, в хаотичном направлении до тех пор пока не образуется шар из верёвки. После покрываем полностью клеем весь шар, чтоб хорошо пропитался и не жалейте клея ПВА. Сохнуть оставьте на сутки не меньше.

После переходим к заготовке основания дерева. В кашпо на дно заливаем клей и на стенки тоже (для надёжной фиксации) вставляем в кашпо оазис или пенопласт. В заготовку вставляем декоративные палки (у меня 2 штуки), заливаем клеем основание. Берём бечёвку и красиво нужно соединить 2 палки (смотрите фото) это всё для декорирования, можно и не заматывать всё на ваш вкус. Дальше играет ваша фантазия и то что есть у вас дома. В моём случае нашлась интересная солома, фиксировала её в виде травы. Основа готова.

Через некоторое время как засохла заготовка кроны, прокалываем шар который находится внутри и вытаскиваете аккуратно его из нутрии. Подчистите шар от клея если это необходимо. Фиксируем шар на палке клеем и самой бечёвкой или просто насадите шар на палку (если будет держаться). Получилась заготовка очень интересная и пока простая, можно оставить подсохнуть, если это необходимо.

Поделки на День Рождение. Креативное дерево

Украшаем крону, процесс муторный, но главное результат, нарезаем много лент зелёного цвета и подвязываем бантиками (кто на что горазд) на шар, чтоб было густо и красиво. Готово (смотрите фотографии)

Переходим к декорированию сладкого дерева.

Создав вкусные плоды из конфет, украшаем дерево.

Для равновесия я подвязала на бечёвке 4 вкусных плода на крону дерева (смотрите фото). Заготовки конфет (птичье молоко) прикрепила и повязала прям на кроне на верху дерева, туда же разместите между щёлками кроны мармеладки.

Дерево с вкусными плодами готово, ваша фантазия и по настроению можно дополнить дерево разными интересными деталями. Всем творческих успехов!

Автор: Anshela-DIZ 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.01.2012
  •   Просмотров: 45 442

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на День Рождение. Креативное дерево с вкусными плодами. Мастер класс" Уже: 8

15.08.2013 | 11:27

Очень красивый подарок, а главное вкусный и сладкий)

25.01.2013 | 21:40

идея очень класная, деревце получилось нежным и воздушным и любителю сладкого оригинальный подарок. Спасибо за идейку

19.12.2012 | 22:42

До этой работы мне совсем не нравились топиарии, а эти деревья такие легкие, воздушные и в то же время такие практичные, что я просто в восторге от них. Спасибо за интересную идею.

15.12.2012 | 19:48

Интересный и полезный мастер-класс. Еще во внутрь шара на черный день положить сюрпризик можно бы. Нужно обязательно сделать, будет хороший подарок к Новому году!

14.11.2012 | 15:59

Интересная задумка. Спасибо за МК.

13.11.2012 | 21:24

деревце очень прикольное, надо попробовать. Такого еще не делала

13.11.2012 | 00:44

Интересное решение,нужно попробовать.Спасибо за мк

11.11.2012 | 00:04

Оригинально. Спасибо за интересный МК.