Новогодние игрушки своими руками. «Ёлочка Бордо». Мастер класс

Мастер класс по изготовлению новогодней игрушки «Ёлочка Бордо».

Давайте вместе с вами смастерим новогоднюю игрушку. В этот раз мы будем делать игрушку ёлочку. Что нам понадобиться для такой ёлочки:

- гофрированная бумага
- картон
- горячий клей
- атласная лента
- двухсторонняя липкая лента
- украшения декоративные

новый год своими руками

Новый год не за горами, нужно спешить сделать новогодние игрушки. Приступим к изготовлению. Я буду описывать весть процесс. В начале я сделала гофрированные трубочки-заготовку. Для этого, отрезала нужного размера гофробумаги. Размер я указывать не буду, потому что всё зависит от размера вашей ёлки. У меня ёлочка небольшая.

Новогодние игрушки своими руками. Ёлочка Бордо

Затем, я взяла обычную художественную кисть. И накручивала на кисть гофробумагу.

Затем я сделала на кисти гофрированные трубочки. Я просто стянула бумагу к серединке с двух сторон.

Вот что у меня получилось.

Отрезала с краёв несмятую гофробумагу. И потом уже склеивала все трубочки в единую заготовку. Склеивала их с помощью горячего клея. Малекая хитрость. Если нет термопистолета, то можно воспользоваться стержнями для этого пистолета. Просто зажигалкой я плавлю стержни, и клею. Спичками не советую плавить стержни, равно как и свечкой. Потому, что тогда стержень копититься.

После этого, я сделала из белого картона конус. Скрепила его с помощью двухсторонней липкой ленты.

Потом взяла атласную ленту, и прикрепила ленту к конусу. За эту ленту мы будем вешать игрушку на ёлку. Края ленты опалила с помощью зажигалки.

И вот теперь настал черёд гофротрубочек, вернее одной, большой гофротрубы))). Приклеила эту заготовку с помощью всё того же горячего пистолета.

Готова ёлочка бордо. Вот она.

Теперь нужно её украсить. Взяла я декорированную мелочь. Купила я это, в отделе книжного магазина, который называется «Всё для детского творчества».

Новогодняя игрушка «Ёлочка Бордо» готова

Творите, создавайте своими руками, ведь это прекрасно. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения.

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.12.2011
  •   Просмотров: 22 470

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние игрушки своими руками. «Ёлочка Бордо». Мастер класс" Уже: 2

17.12.2012 | 13:31

Столько оригинальных елочек, что не знаешь какую бы смастерить или точнее с какой начать, все просто фантастичны!!!

10.11.2012 | 23:03

Интересная новогодняя идея. Можно легко экспериментировать с цветами. Или добавить бусы например, будет еще наряднее!