Рождественский сапожок с вышивкой своими руками. Мастер класс

Так уж повелось, что декоративные, доверху набитые конфетами и подарками сапожки висят исключительно над каминами у американских и западноевропейских жителей. Ну, во-первых, потому что прежде всего они не новогодние, а рождественские, а во-вторых ждут то они прибытия не Деда Мороза, а какого то «забугорного» Санта Клауса.

Мы не так давно стали открывать для себя иностранные традиции, праздники такие как Хэллоуин к примеру, и День Святого Валентина. Что касается рождественских носочков, и Санта Клауса, то оказалось, что с этими символами мы никогда и не расставались. Вспомним, что Клаус, это сокращение от Николаус, а дети так вообще кличут дедушку с бородой не иначе как Ник. А теперь давайте вспомним о том, кто такой Святой Николай, и почему он кладет детям под подушку сладости. Рождество же мы всегда отмечали, просто позже, чем это принято по католическим канонам.

новый год своими руками

Подытоживая всю эту информацию можно сделать несколько выводов: традиция рождественских носков хоть и иностранная, но довольно красивая и интересная, вышитый красивый носочек набитый доверху сладостями навряд ли заставит задуматься хоть одного ребенка о «наших» или «не наших» традициях.

Свои первые рождественские, а точнее новогодние носки я сделала год назад. Семья у меня скажем прямо не маленькая, и мне очень уж хотелось успеть сделать каждому по носочку. Могу сразу сказать: увы, у меня не получилось. Я сделала лишь два, в этом году доделываю еще два, ну а в будущих планах еще парочка носков.

Рождественский сапожок с вышивкой своими руками

Схем моя хомячья натура насобирала столько, что глаза разбегались. Были схемки совсем простенькие, а были целые произведения искусства. Я остановилась на чем то среднем.
Определиться с канвой было просто. Всегда 14 или 16-я Аида. Белые снеговики безусловно выглядят красивее на голубой канве, однако на то время ее под рукой не оказалось. Я использовала канву стилизованную под лен.

Картинку вышивала используя программу для вышивания Pattern Maker. Большинству вышивальщиц она должна быть знакома. 

Нитки – «Гамма». Сверяла по таблице каждый цвет с аналогом DMC.

С бэкстичем все выглядит гораздо красивее, поэтому не забывала и про него. В схемке также есть французские узелки.

Закончив вышивать, мне предстояла еще работа.

Если схему можно выбрать даже не из папки под названием «Новогодние носки», а в принципе любую понравившуюся, то вскоре все равно придется соблюдать необходимые пропорции. Картина может быть вытянута внизу влево или вправо, - в зависимости от желаемого направления для вашего носка. Вытянутая часть и будет самим носком «носка». Пятку также нужно будет обозначить.

Несмотря на то, что «рождественские/новогодние носки», - это декоративные емкости для подарков, форма у них должна соответствовать их названию.

Для того что бы вышитую картинку превратить в носок мне нужно было взять: вышивку, кусок ткани (традиционно ткань красная, однако я предпочитаю экспериментировать), ножницы, иголку с ниткой, линейку, кусочек мыла, которое я использовала для того, что б обвести лекало, флизелин, лист бумаги для лекала.

Вначале я вырезала форму сапожка на листе бумаги.

Затем я аккуратно обвела по этой форме саму вышивку, и вырезала ее. Затем я обвела ткань и вырезала из ткани ту же форму.

И в третий раз я обвела флизелин, вырезала форму сапожка. Не все такие ленивые как я дабы использовать флизелин как подкладку, однако мне не приходится прошивать к вышивке еще и подкладку.

Я просто проглаживаю флизелин с вышивкой вместе утюгом, пока флизелин окончательно не приклеится. После этого я вначале должна наметать вышивку с флизелином и ткань вместе. Затем, окончательно убедившись, что все на своих местах, и сапожок хорошо выглядит, могу прострочить на машинке эту красоту. Также, как можно было заметить я оставляю сверху ткани чуть больше, дабы потом можно было ее подвернуть.

К верху вышивки я также пристрачиваю небольшой кусочек такой же ткани. Из такой же ткани я делаю и крючочек, концы которого подшиты внутри у сапожка.

Этот носочек меньше других, так как был сделан для самого младшего члена семьи. Кроме того, носочки можно украшать сверху именами их обладателей, красиво вышив их на каждом.

Автор: FlowerSun

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 29.11.2011
  •   Просмотров: 19 917

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественский сапожок с вышивкой своими руками. Мастер класс" Уже: 2

02.01.2013 | 22:02

Симпотичные носочки. А я третий год малюсенкий носок от Риолиса для дочки закончить не могу((( А в такие носки прямо килограмм конфет войдет))))

29.11.2011 | 13:26

Я видела как красиво выглядят имена вышитые с металликом. Можно купить специальные нитки. Они есть почти у всех ниточных фирм. Лучше вышивать металликом сложенным в несколько ниток – нитки в 4-5, в зависимости от того насколько крупная клетка на канве.