Новогодние поделки из бросового материала. Ёлочка – башня

Елочка-башня выполена детским коллективом в объединении «Экодизайн». Мы делали к Новому году новогодние поделки из бросового материала. Главная идея поделок – выполнить их из различного не традиционного мусора, который скопился в школьном кабинете.

Для изготовления ёлочки необходимо:

1. различный крепежный материал и

2. детали от старых приборов,

3. медная проволока,

4. диск,

5. металлический стержень с резьбой на конце,

6. болтик с шайбой.

Для украшения понадобится ёлочная мишура и аэрозольная краска. Из инструментов дрель или шуроповерт с тонким сверлом. Для основания ёлочки в диске по краю просверливаем отверстия, в центральное отверстие вставляем металлический стержень с резьбой и закрепляем при помощи шайбы и гайки. На стержень вставляем последовательно разные детали от приборов, шайбы, гайки. В нижней части используем детали более крупные, постепенно создаем форму напоминающую башню.

Следующим этапом - медную проволоку пропускаем через отверстие в диске и закрепляем их в верхней части конструкции, для этого используем шайбу с большим отверстием и короткую металлическую трубочку, концы проволоки скручиваем для декоративности. В самой верхней части использовали колпачок от шариковой ручки. Раскрасили конструкцию при помощи аэрозольной краски и украсили мишурой. Елочка-башня из бросового материала готова.

поделки из бросового материала. Ёлочка – башня

Автор: Денисова Анастасия, Севостьянова Анна, Зеркина Анна - 7 класс, обучающиеся объединения «Экодизайн» МОБУ ДОД СЮН г. Белорецк Республики Башкортостан,

Руководитель: Хаблетдинов Рашид Саиткиреевич.

  • 14.01.2013
  •   Просмотров: 6 964

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки из бросового материала. Ёлочка – башня" Уже: 0