Ёлочка – карусель из бросового материала

Елочку и другие поделки к Новому году делали всем коллективом в объединении «Экодизайн». Изготовлялись наши новогодние поделки из бросового материала. Главная идея поделок – выполнить их из различного не традиционного мусора, который скопился в школьном кабинете.

Для изготовления ёлочки необходимо:

1. использованный диск,

2. медная проволока,

3. металлический стержень с резьбой на конце,

4. болтик с шайбой,

5. корпус от шариковой ручки,

6. вентилятор от проектора или другая какая-либо деталь,

7. напоминающая карусель или еще один минидиск.

Для украшения понадобится ёлочная мишура, старинные бусы или бисер и аэрозольная краска. Из инструментов дрель или шуроповерт с тонким сверлом. Для основания ёлочки в диске по краю просверливаем отверстия, в центральное отверстие вставляем металлический стержень с резьбой и закрепляем при помощи шайбы и гайки.

На стержень вставляем корпус от шариковой ручки, сверху закрепляем вентилятор, можно для этого использовать еще один диск меньшего размера. Следующим этапом - медную проволоку пропускаем через отверстие в диске и через верхнюю часть каркаса переплетаем, одновременно закрепляя всю конструкцию.

Теперь можно подкрасить отдельные части каркаса аэрозольной краской и приступить к украшению. В полученный объем за медную проволоку, мы заполняем мишурой, переплетаем все это декоративной лентой используемую для украшения букетов, в верхней части закрепляем старые бусы и еще немного ёлочной мишуры. Елочка-карусель из бросового материала готова.

елочка – карусель из бросового материала

Автор: Денисова Анастасия, Севостьянова Анна, Зеркина Анна - 7 класс, обучающиеся объединения «Экодизайн» МОБУ ДОД СЮН г. Белорецк Республики Башкортостан,

Руководитель: Хаблетдинов Рашид Саиткиреевич.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.01.2013
  •   Просмотров: 8 119

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ёлочка – карусель из бросового материала" Уже: 0