Оригинальная елка из салфеточных нитей

Хочу показать свою елочку, изготовленую из салфеточных нитей.

Для того чтобы сделать елку своими руками вам потребуется:

- ватман,

- ПВА,

- салфетки или туалетная бумага,

- проволока,

- фольга,

- зеленый и серебро акрил,

- кисть бисер,

- бантик,

- суши-палка

На сделанный из ватмана и окрашенный конус клеятся скрученные из салфеток нити произвольно. Я имитировала листья, все это сушим, красим, а пока делаем змейку из проволоки и фольги. На проволоку накручивается фольга, а к ней приклеиваются салфетки. Все это красим, имитируя рисунок кожи змеи. Вставляем из пластика язык, из бисера глазки и наматываем на елку.

Дальше серебрим все. Ой, забыла описать завиточек на елке: его тоже с помощью проволоки удлиняем и обматываем бумажными салфеточными нитями и красим, конечно же, и загибаем и вешаем бусину с бантиком.

оригинальная елка из салфеточных нитей

оригинальная елка из салфеточных нитей

Точно так же как и выполнена елка, декорируем банку салфетками. Оклеиваем банку стеклянную или пластиковую, тем, что есть под рукой. Клеим салфетку влажными ладонями, а на салфетку нити бумажные скрученные из салфетки. Верх баночки - это пластик так прилеплен вокруг горлышка и окрашен.

оригинальная елка из салфеточных нитей

оригинальная елка из салфеточных нитей

Красим банку и ставим палочку, у меня это суши-палка, на нее садим елку, наполняем ее салфетками или просто смятой газетой. Дно делаем из ватмана. Окружность клеем, красим и скрепляем горячим пистолетом. Вот так изготавливается елка из салфеточных нитей.

оригинальная елка из салфеточных нитей

Автор: Татьяна Позднякова

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.01.2013
  •   Просмотров: 6 082

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригинальная елка из салфеточных нитей" Уже: 2

13.01.2013 | 01:17

Красиво! Взгляд притягивает - то ли необычность рисунка елочки и вазочки, то ли прекрасно подобранные цвета, но все вместе получилось очень интересно и вдохновляюще. Спасибо!

12.01.2013 | 12:59

Вау, стильно!!! Вместо змеи можно гирлянду из разноцветных шариков-бусинок (из смятых бумажных комочков) накрутить! И баночка просто супер!!! Спасибо за МК love !