Ёлка из сизаля. Мастер класс с пошаговым фото

Очень давно смотрю на эти новомодные ёлочки из сизаля в интернете, и вот, наконец-то, решила сделать её сама, и получилось, на мой взгляд, не плохо.

Для работы потребуется:

• Оазис,

• Проволока,

Сизаль,

• Скрепки,

• Скотч,

• Бусы,

• Бантики,

Специальный оазис купить в цветочном магазине, обрезать ножом, придавая форму ёлки. Из проволоки отрезать 2 кусочка одинаковой длины, и 1 кусочек длиннее на сантиметров 7. Вставить по бокам проволоку, немного перекрутить её, и у длинной сделать петельку на конце.

елка из сизаля

Сизаль у меня была 2 цветов, нарезать на полоски шириной по 6-7 см скрепить степлером в длину. Обычные скрепки разогнуть. Начинаем снизу обматывать ёлку, нижний ряд закрепляем скобкой согнутой пополам, она очень хорошо разгибается и сгибается, и достаточно длинная, чтоб хорошо держать украшения.

Обматываем до конца, прижимая к ёлке, если нужно прикрепляем скобкой. Начинаем украшать, бусы внизу также прикрепляем скрепкой и обматываем по всей длине, вверху закрепляем на петельке.

елка из сизаля

Завязываем бантики из атласной тесьмы, скрепку продеваем и закрепляем на ёлке.

елка из сизаля

На нашу петельку закрепляем снежинку или другой легкий предмет.

елка из сизаля

Из оранжевой сизали катаем шарики. Путём вдавливания прикрепляем к ёлке. Елочку можно вставить в горшочек, или как я прикрепила на подсвечник.

Из остатков оазиса я сделала еще одну ёлочку. Остатки скрепить скотчем, и проделать те же операции , украсить по желанию.

елка из сизаля

елка из сизаля

елка из сизаля

Удачи по созданию красивой ёлочки из сизаля.

Автор: Крохалева Лариса

  • 05.12.2012
  •   Просмотров: 36 250

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ёлка из сизаля. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0