Как сделать ёлку?

Елка была и остаётся главным атрибутом праздника встречи Нового года. Но не всегда и не у всех есть возможность отпраздновать и повеселиться рядом с настоящей высокой лесной красавицей. В этом случае для поднятия новогоднего настроения будет достаточно и небольшой – даже маленькой – елочки. Миниатюрный вариант новогоднего дерева можно без труда соорудить самостоятельно. Из чего же и как сделать елку своими руками? Находчивые и предприимчивые мастера на все руки изготавливают елочки из мандаринов и конфет, из шишек и даже пуговиц. Иногда елочкой сооружают небольшие пирожные или кексы.

Как сделать ёлку

Если для Вас вариант «Как сделать елку из шишек» сложен, то есть ещё более простой – елка из бутылки из-под шампанского или вина. Вместо бутылки также обматывать можно конус, сделанный из картона, ватмана или плотной бумаги. Для этого берется бутылка и длинная гирлянда дождика зеленого цвета. Этой пушистой гирляндой необходимо обмотать бутылку, начиная от дна (закрепив на нём конец) и заканчивая горлышком.

новый год своими руками

Концы гирлянды, чтобы не рассыпались, закрепляются скотчем или клеем. Сверху на елочку из мишуры можно «посадить» самодельную звезду из бумаги, а по бокам развесить тонкие бусы или пару маленьких украшений.

Как сделать ёлку

Также много вариаций «Как сделать елку из бумаги». В ожидании праздников бумажные деревья, пожалуй, возглавят все детские поделки на Новый год 2013. Какие только елочки не мастерятся из простых листов бумаги. Плоские и объемные, большие и маленькие, зеленые (традиционные) и разноцветные… Среди всего этого разнообразия хочется остановить ваше внимание на ажурной елке из бумаги.

Основой бумажной елочки будет конус из картона. Ещё потребуется цветная бумага, ножницы, клей и скотч. Самым трудоемким занятием все процесса изготовления елки будет нарезка большого числа полосок из цветной бумаги одинаковой ширины и длины. Новогоднее дерево предварительно надо представить: хотите вы одноцветную елку или яркую, цветную; и, исходя из этого, заготавливать материалы. Каждую нарезанную полосочку необходимо склеить двухсторонним скотчем или клеем, чтобы образовалась петелька.

Как сделать ёлку

После того, когда все полосочки «превратились» в петельки, их последовательно, по кругу надо прикрепить к картонному конусу, начиная снизу и постепенно продвигаясь вверх. Очень красиво елка будет смотреться, если чередовать цвета ярусов. К примеру, красный и золотой или синий и серебристый. Дойдя до верхней точки, чтобы закрыть места соединения петелек к конусу, одевается верхушка из цветной бумаги со звездочкой.

Как сделать ёлку

Никто не ограничивает Вас в творчестве. Вы вправе использовать готовые идеи или придумывать, как самой сделать елку. На нашем сайте можно найти следующие поделки: «Зимние поделки. Елка из гофробумаги. Мастер класс», елка из макарон, елка из бисера, елки своими руками в технике цумами канзаши и, конечно же, вязаные елки и сшитые из ткани. Среди всего этого многообразия нетрудно выбрать наиболее красивую и повторить её.

  • 08.09.2012
  •   Просмотров: 187 163

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как сделать ёлку?" Уже: 5

04.11.2013 | 11:24

Снова в доме запах хвои
И гирлянд весёлый блеск-
Будет праздник новогодний
Полон сказочных чудес!

15.12.2012 | 22:38

Такую елочку можно и с маленькими детьми сделать за вечер. Быстро, аккуратно и главное ЭФФЕКТНО. Спасибо за идею. Очень креативно!

15.12.2012 | 14:07

цікаві ідеї. дякую

11.11.2012 | 17:06

Спасобо большое за интересные идеи!

11.11.2012 | 13:58

spasibo, mne nrav!!!