Цветы из ниток. Герберы

Хотите узнать и  научиться, как сделать герберы из ниток? Мы поможем вам в этом. Ничего сложного в выполнении изделия нет и у вас не возникнет никаких затруднений. А наш подробный «Герберы. Цветы. Мастер класс» станет наглядным пособием в работе. Правда, некоторые могут сказать, что эти цветы не совсем похожи на герберы. Но всё же они наиболее напоминают по своей форме и внешнему виду именно их. Не стоит столь предвзято относиться в поделке. Просто творите и получайте от этого удовольствие!

Цветы из ниток. Герберы

Что же понадобится для изготовления нитяных гербер? Для них нужны:

  1. нитки желтого, белого и зеленого цвета;
  2. ножницы;
  3. тонкая проволока;
  4. пластиковый уголок или пластиковая бутылка;
  5. картон;
  6. вязальные спицы № 5;
  7. суперклей.

«Герберы из ниток» мастер класс начинается, в прочем, как и многие другие цветы из ниток, с наматывания на картонный прямоугольник желтых ниток. Намотав небольшой плотный моток, витки ниток разрезаются только с одной стороны, как показано на рисунке 1, и после собираются с краю в пучок.

Цветы из ниток. Герберы

Со стороны, где концы ниток не разрезаны, делается пучок и связывается белой ниткой, и дальше обматывается ею же достаточно густо, чтобы получилось сравнительное увеличение диаметра пучка (рисунок 2).

Концы длинных желтых ниток расправляются и опускаются вниз, как бы закрывая собой снаружи белую обмотку, и связываются тонкой проволокой на интервале в 2-2,5 см от верхушки.

Из пластикового уголка или из пластиковой бутылки вырезается полоса шириной в 3 см. На неё набирается примерно 12-13 см нитяных петель. На концах ниток завязывается узел. Петли аккуратно снимаются с пластиковой полоски, чтобы они ни в коем случае не распустились (рисунок 4).

Цветы из ниток. Герберы

Используя суперклей, к серединке цветка приклеивается только часть снятых петель. Когда клей просохнет, промазывается следующий промежуток желтой серединки и снова к ней приклеиваются петли. Таким образом, петли прикрепляются по кругу в два оборота, при этом необходимо следить, чтобы они ложились ровно и равномерно (рисунок 5). Если для двух оборотов вокруг серединки петель не хватило, то надо набрать ещё на полоску необходимую часть петель и подклеить к бутону гербера.

Вокруг цветоложа герберы обматывается слоями проволока, и плавно переходит в длинный стебель. Методом вязания (а точнее набором петель на две вязальные спицы) делаются несколько листиков для цветка (но не более 2-3 штук). Длина листиков может быть разной. Вязаные листики проволокой прикручиваются к стеблю на некотором расстоянии друг от друга. Берется зеленая нитка. Ею сначала обматываются желтые концы нижнего края серединки, а после и вся проволока, закрепляя и одновременно пряча места крепления на стебле листочки (рисунок 6).

Герберы из ниток можно применять как украшение одежды своими руками. Яркие, крупные, торжественные – они замечательно впишутся в ансамбль выходного наряда. Кроме этого, из бутонов гербер на полотне составляются картины и собираются в корзины композиции в окружении различных цветов и декоративных листьев. На цветок можно посадить пчелку из бисера или стрекозу.

  • 01.09.2012
  •   Просмотров: 10 606

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из ниток. Герберы" Уже: 0