Цветы из ниток. Подсолнух

Каждый из нас индивидуален, у всех свои предпочтения, симпатии и вкусы. Многие из нас любят цветы, некоторые отдают предпочтение благородным цветам – розам, другим менее благородным – герберам, ромашкам и другим видам цветов.  И это вовсе не значит, что кто-то лучше или хуже, просто мы все – различны в своих предпочтениях.

Но сегодня речь пойдет не о живых цветах, а искусственных, что сделаны своими руками. А цветок этот будет – подсолнух из ниток. Да, да, именно из ниток!  В последний раз мы мастерили цветы из бумаги, а  сегодня потрудимся над новой техникой.

Давайте попытаемся вспомнить, как же правильно работать в подобной технике? А пробовали ли вы уже когда-нибудь работать с нитками? Вспомните, как в детстве наверняка плели браслеты из ниток. Тогда приступаем смело! И рассмотрим, как сделать подсолнух из ниток.

Цветы из ниток. Подсолнух

Первое что нужно изготовить – каркас.  Сделаем его для самой серединки цветочка и одинаковых отрезов прочной проволоки, перекрестив их между собой. Теперь попробуйте оплести сам каркас через одну проволоку по кругу черной ниткой. Стежки при этом должны достаточно плотно прилегать друг к другу.

Теперь загнем концы проволоки, что образует каркас – внутрь.  Нарежем проволоку на тонкие отрезки, согнув затем каждый из них пополам. Завяжем узелок в образовавшейся петле, нить протянем под проволокой, образуя при этом петлю, продев через нее кончик нитки.  Затем наберем 9 см петель и снова сложим проволоку вдвое. Сошьем половинки по центральной линии. И закрепим лепесточки по кольцу.

Цветы из ниток. Подсолнух

Теперь к кольцу прикрутим  достаточно длинные проволоки друг напротив друга. Обмотаем лепесточки у самого основания нитью желтого цвета, для того, чтобы скрыть проволоку, что образует кольцо.

Скрутим из проволоки меньшего диаметра кольцо и по периметру завяжем большое количество  зеленых нитей. Черную серединку пришьем  к кольцу с желтыми лепесточками. А снизу пришьем кольцо  с нитями зеленого цвета. Затем скрутим стебель из двух длинных проволок, что расположены друг напротив друга. Под головку подсолнуха можно подложить вату.

Осталось поднять зеленые нитки  к стеблю и закрепить тонкой проволокой.  По мере необходимости можно также  прошить иглой не заполненные нитями участки.  Сделаем каркас для листа, оплетем его методом обмотки  и с помощью светло-зеленой нити вышьем прожилки у листика.

Цветы из ниток. Подсолнух

Осталось лишь собрать все детали чудо цветочка – подсолнуха и обмотать стебель зеленой нитью.

Цветы из ниток подсолнух готов к украшению!  С его помощью можно облагородить кухню студию. Тем более, если хозяйке очень нравится сельский стиль.  Подобный цветок можно также использовать в виде подарка. Особенно если создать из подобных цветов – различный  букет.

На основе подобного руководства вы сможете придумать и свои, новые идеи и воплощать их в реальность! Многие на подобной технике уже создали и бизнес, потому как подобные цветы имеют достаточно большой спрос.

Ну что же, мы пожелаем вам удачи  вам в творчестве! До новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 29.08.2012
  •   Просмотров: 15 810

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из ниток. Подсолнух" Уже: 1

22.01.2013 | 21:03

спасибо очень красиво,а главное просто