Стрекоза из ярких капроновых колготок. Мастер класс с пошаговыми фото

Предлагаю Вам сделать яркую летнюю стрекозу, которая может поселиться на Ваших комнатных цветах и радовать глаз, как летом, так и зимой.

Для того, что бы ее сделать, Вам понадобиться: три отрезка толстой медной проволоки разной длинны, капроновые колготки голубого и бежевого цветов, бежевая или желтая нитка, черная нитка, иголка, ножницы, клей ПВА, две больших черных бусинки интересной формы (будем использовать для глаз стрекозы), белая акрил краска, золотые и серебряные акриловые блестки, кисть и бамбуковая палочка.

Итак, начинаем работать с проволокой. Проволока нам нужна алюминиевая. Если она будет в светлой обмотке или подходить под цвет капрона, то ее можно не очищать.

Для основы стрекозы берем проволоку длинной не менее 35 сантиметров и складываем ее пополам так, что бы посредники образовался полукруг.

Затем берем следующую проволоку, из которой мы будем делать крылья стрекозы. Длинна этой проволоки должна быть раза в два больше основы. Именно от длины этой проволоки и зависит размер крыльев стрекозы. Проволоку тоже складываем пополам. Это мы делаем для того, что бы крылья у нас получились одинакового размера.

Середину белой проволоки прикладываем к основе стрекозы и один раз окручиваем вокруг нее. Главное условие немного отступить от концов основы.

Оставшуюся длину белой проволоки сгибаем в форме крыльев. Концы крыльев как бы немного накладываем на основу стрекозы.

Далее берем обыкновенную нить и обматываем ею концы проволоки. Таким образом, мы закрепим нашу проволоку.

Теперь берем последний отрезок проволоки, который по длине должен быть короче предыдущей и ранее описанным способом делаем еще два крылышка для стрекозы, чуть ниже предыдущих.

Эти крылышки у нс получаться меньше по размеру. Закрепляем их тоже при помощи нитки.

Так мы с вами сделали каркас для нашей стрекозы.

Теперь берем капроновые колготки синего цвета. Ими мы будем обтягивать крылья стрекозы.

Отрезаем кусочек колоши, который должен быть по длине немного длиннее расстояния от одного крылышка к другому.

Колошу разрезаем вдоль. У нас получается квадратный кусочек капроновой ткани. Ее кладем сверху крыльев, которые будем обтягивать.

Хорошо держим капрон посередине и одним из его концов накрываем крыло и дотягиваем до брюшка стрекозы.

При помощи нитки и иглы закрепляем капрон у основания стрекозы.

Тоже делаем и со вторым крылом.

Точно таким же образом обтягиваем и вторые, чуть поменьше, крылья стрекозы.

Обтянув крылья, нам необходимо удалить ненужную часть капрона. Мы просто аккуратно обрезаем ее ножницами.

Сделав крылья, приступаем к обтягиванию основы стрекозы. Ее мы будем обтягивать бежевым капроном.

Сделав прямоугольник из капроновых колгот, на половину больше длинны стрекозы, кладем на него стрекозу брюшком вверх. Большой конец накладываем на основу стрекозы и подтягиваем к брюшку. Закрипляем при помощи нитки и иголки.

Оставшуюся часть капрона натягиваем на длину стрекозы, к месту, где будем делать ее голову. Закрепляем.

При помощи оставшейся части капрона формируем голову стрекозы. Это можно сделав, сложив его в форме шара или просто обтянув легкую бусинку. Корректируем форму при помощи нити и иглы. Так как, капрон легко поддается изменениям и не распускается, мы без особых усилий можем придать эму необходимую форму.

При помощи длинных полосок капрона прячем нитки на стрекозы. Просто перевязываем ее возле головы и ниже крыльев.

Приступаем к украшению стрекозы. Для этого нам понадобятся две бусинки, черная нитка, краски, блестки и кисть.

Сначала пришиваем глаза нашей стрекозе. Я использовала для этого пластмассовые бусинки в форме ромбиков с огранкой.

Теперь прорисовываем красками белые как бы блики на крыльях стрекозы.

После того, как краска подсохнет минут 20 – 30, наносим блестки. На крылья мы нанесем немного серебристых блесточек, а на спину, и основу золотых. Снова даем стрекозе просохнуть минут тридцать.

Для того, что бы ее можно было посадить в горшочек с комнатными цветами или в букет, в ее брюшко просовываем бамбуковую палочку, немного предварительно смоченную клеем.

Наша стрекоза готова! Смело помещаем ее на цветы. Теперь она будет круглый год украшать ваш дом.

Автор: Юлия

  • 23.08.2012
  •   Просмотров: 33 635

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Стрекоза из ярких капроновых колготок. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

19.12.2012 | 07:20

Ух ты. А если ее сделать большую и посадить на клумбу в сод. думаю будет здорово!!!

26.11.2012 | 11:42

Всегда мечтала сесть и сделать, да все вдохновения не было что-ли, но увидев вашу стрекозу - загорелась желанием так, что теперь у меня бабочки и стрекозы оживили все мои цветы и не только дома. Спасибо за вдохновение.

11.09.2012 | 22:34

Впечатлена результатом! Симпатичная работа, и затраты минимальные, все из бросового материала. Самое главное, все подробно описано и сопровождается детальными фото. Ребенку выполнить под силу!

06.09.2012 | 11:54

Честно говоря, начало не впечатлило, но в конечном итоге появилась очень очаровательная стрекозушка, практически из ничего... может быть только стоило бы клеем закрепить те части, которые остались после обрезки... не пошли бы потом распускаться... Хотя, если ее посадить и не трогать, никуда она не денется. Мой 4-х летний сын, когда посмотрел итог, почему-то решил, что стрекозу нужно назвать Клавой... Спасибо за очень подробный мастер-класс. Удачных Вам творческих работ!

03.09.2012 | 17:17

моей дочери очень понравилась такая идея, вроде бросовый материал, а такой оригинальный подход я вижу впервые, очень замечательно что вы делитесь такой изобретательностью, большое вам спасибо!!!

02.09.2012 | 16:00

Какая красота! Обязательно сделаю с дочей. А самое главное пошаговое сопровождение, понятно. Спасибо.

01.09.2012 | 23:11

Какая красивая стрекоза!
Обязательно сделаем с сыном!

28.08.2012 | 18:43

ваши стрекоза и бабочка чудесные. пошаговое сопровождение делает эту работу особенно понятной. спасибо за желание делиться.