Новогоднее украшение из ткани в технике «Артишок». Мастер класс

Новогодние украшения  - это обязательный атрибут такого волшебного праздника. Как же без них. А особенно приятно  делать подобные атрибуты своими руками, ведь в таком случае мы вкладываем свою энергетику и «душу» в такие изделия. 

Сегодня я с большим удовольствием предложу вам  мастер класс по созданию новогоднего шара из ткани  в технике «артишок». Я не скажу, что работа  «елочное украшение своими руками» будет сложной, скорее всего кропотливой, потому как большую часть займет именно подготовка, а остальное уже дело техники.

Новогоднее украшение из ткани в технике «Артишок»

Итак, начинаем  трудиться и  создавать украшение на елку. Для этого подготовим необходимый материал, а именно:
Ткани хлопок – 4 цвета,
Лента широкая 1 – 1,5 см ажурная,
Лента тонкая 0,3 мм – 2 цвета,
Заготовка шар из пенопласта,
Канцелярские гвоздики,
Зажигалка,
Клей универсальный прозрачный,

И теперь самое сложное и кропотливое. Начинаем размечать из разных цветов ткани квадратики 5х5 см.  В этом нам в помощь придут простой карандаш и линейка. Размечаем на ткани  квадраты. Из трех видов ткани будем вырезать 8 квадратов, а из  четвертого вида – 16 квадратов.  Да, кстати, предварительно разутюжим  все виды ткани с помощью утюга.

Нарежем согласно намеченным линиям квадраты. Итого  нас получилось по 8 квадратов трех видов и 16 квадратов одного вида ткани.

Берем заготовку шар из пенопласта в 6 см диаметром.  Подготовим канцелярские гвоздики. Также из широкой ленты серого цвета отрежем два квадрата. Они понадобятся нам для основы.

Обрежем лишние края, сформируем квадрат такого размера, который нам будет необходим.

Итак, начинаем прикалывать канцелярскими гвоздиками квадраты, вырезанные из однотонной светлой ленты.  Первый прикрепляем произвольно, а вот второй  относительно первого, как видно на фотографии.

Берем первый квадрат, который мы решили разместить в центре шара. Сложим лицевой стороной наружу вместе квадрат.  

Затем еще раз наполовину, как показано на рисунке.

Складываем квадраты мы для того, чтобы наметить центр. Когда центр складками намечен по центру с изнаночной стороны, вколем канцелярский гвоздик.

Теперь начинаем прикалывать квадраты. Гвоздик вколем, как показано на фотографии.

Центр вкололи в заготовку, затем начинаем формировать треугольник.  И фиксируем его также  гвоздиком.

Таким образом, мы сгибаем углы к центру вниз. Все наши дальнейшие шаги фиксируем  канцелярскими гвоздиками. 

Прикрепим еще три квадрата от одного центра.  Итак, первый слой и центр – готов.

Таким же образом сформируем и обратную сторону. Делая ее зеркальным отображением.

Второй слой начинаем таким же образом формировать, прикрепляем еще 4 квадрата, но уже из другой ткани.

Вот что у нас получилось.

Начинаем прикреплять  еще 4 квадрата между теми, которые мы уже прикрепили.

Начинаем еще один слой прикреплять из квадратов другого цвета.

И между ними еще четыре квадрата другого цвета. 

Когда все квадраты прикреплены, место стыка (соединения квадратов) мы закроем кружевом. Для этого подготовим  клей прозрачный универсальный для ткани.

Приклеиваем кружево и по кругу фиксируем его до полного высыхания клея гвоздиками.

Подготовим тонкие ленты двух цветов. Формируем из них  петлю для подвешивания елочного украшения.  Формируем узелок с краю, оставляя немного места для завязывания бантика.

Теперь завяжем бантик и с помощью гвоздика канцелярского  прикрепим его к верхушке шарика.

Вот и готов наш шар – елочное украшение!

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.12.2014
  •   Просмотров: 2 421
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее украшение из ткани в технике «Артишок». Мастер класс" Уже: 0