Украшение на елку в технике скрапбукинг – цветочный шар. Мастер класс

Техника скрапбукинг достаточно распространена среди рукодельниц и покупателей. Многие стремятся отдать предпочтение рукодельным открыткам, нежели простым, напечатанным на принтере. И это радует, потому как означает, что люди все же больше склонны к красоте и творчеству.  

В этом мастер классе мы предложим вам создать елочное украшение в технике скрапбукинг. Удивлены? Да именно благодаря этой технике можно создать потрясающие и завораживающие вещи, например елочные украшения.

Украшение на елку в технике скрапбукинг – цветочный шар.

Для того чтобы создать скрап украшение нам понадобится следующий материал:

Дырокол – цветочек,

Булавки канцелярские с цветным наконечником,

Лента под цвет скрап бумаги,

Канцелярские гвоздики,

Скрап бумага,

Основа из пенопласта – шар.

С помощью фигурного дырокола – цветочек  создадим себе множество заготовок. На пенопластовую заготовку  в диаметре  6 см мне понадобилось использовать почти полный лист бумаги.

Подберем в тон бумаги и цветочкам ленту. Начнем с ее помощью обвивать шар лентой. Нам нужна основа,  поверх обкрученная лентой. Проще это будет делать с помощью канцелярских гвоздиков. С их помощью мы закрепим ленту на основе временно. Итак, начало закрепим с помощью канцелярского гвоздика. И начнем обкручивать основу лентой.

Через какой-то промежуток  укрепляем ленту гвоздиком.

В итоге у нас получилась такая основа. Помним, что гвоздики – это временное явление по мере украшения канцелярскими  гвоздиками с бусинкой мы будем их убирать.

Начинаем украшать сам шарик. Берем два цветочка, складываем их вдвое. Прикладываем к основе и прикалываем ее булавкой.

Таким образом, украсим весь шар, мы использовали булавки трех  цветов.

 Оставим небольшое место для прикрепления шнурка, на котором украшение будет крепиться.

Теперь верхние цветочки загнем кверху. То есть у нас получится объемный цветок.

Обрежем нужной длины ленту в тон шарику, Лента должна быть уже той, что мы использовали ранее.

Прикрепим ее, загнув конец пару раз с помощью такой же булавки.

Волшебный шарик готов! Вот такие интересные елочные украшения можно создать своими руками, прикупив всего лишь немного материала! Зато, какая будет у вас елка. Или же такие украшения можно красиво запаковать и подарить к Новому году близким или родным!

Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Украшение на елку в технике скрапбукинг – цветочный шар. Мастер класс" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.09.2013
  •   Просмотров: 9 500

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Украшение на елку в технике скрапбукинг – цветочный шар. Мастер класс" Уже: 1

02.10.2013 | 16:05

Какая красотулька! Можно украсить любой праздник!