Елочное украшение, из ткани выполненное в технике «артишок». Мастер класс с пошаговыми фото

Елочное украшение – это главная цель нашего сегодняшнего мастер класса.  Работать над ним будет одним удовольствием, поверьте, ведь когда в результате в руках держишь такое произведение искусства – становится даже не по себе. Уж очень впечатляюще выглядят подобный декор.

Елочное украшение, из ткани выполненное в технике «артишок»

Итак, принимаемся сразу же за дело и создаем украшение своими руками. Но, конечно же, для начала подготовим весь необходимый материал, а именно:

Ткань хлопок – 4 вида в одном тоне,
Лента с рисунком,
Лента тонкая без рисунка – 2 цвета,
Гвоздики канцелярские,
Карандаш простой или мелок,
Линейка,
Широкая лента бежевого цвета,
Ножницы,
Заготовка шар из пенопласта – 6 см диаметром

Первый шаг для того, чтобы создать новогоднее украшение, будет следующим. Из бежевой ленты вырежем два не больших одинаковых квадрата.

Подготовим заготовку шара диаметром в 6 см.  Первый квадрат прикрепим по углам канцелярским гвоздиком в любом месте, а вот второй квадрат приклеиваем  на обратной стороне шара – будьте внимательны и правильно все отмерьте. Это очень важно, в противном случае  игрушка может не получиться и придется много переделывать. 

Теперь отложим нашу основу и перейдем к тому, что выгладим все подготовленные ткани утюгом. Затем с изнаночной стороны размечаем квадраты. Значит из трех видов ткани, мы разметим по 8 квадратов 5 х5 см. А из четвертого вида ткани 16 квадратов.

После чего вырежем квадраты по намеченным линиям.

Начинаем в первого центрального слоя – используем ткань, из которой мы вырезали 8 квадратов. Сгибаем квадратик на лицевую сторону. Заглаживаем  тщательно складку.

Затем сложим еще наполовину,  как видно на рисунке, снова загладим складку.

Этим самым мы отметили центр квадрата. С изнанки в центр вкалываем канцелярский гвоздик.

И прикрепляем его к основе. Как именно это сделать, и в какое место его прикрепить прекрасно видно на фотографии.

Затем загибаем углы к центру снизу и фиксируем их канцелярскими гвоздиками.

Прикрепляем еще таким же образом на этой стороне три квадрата. Тем самым центр мы оформили.

То же самое проделаем  и с обратной стороной.

Начинаем прикреплять еще квадраты ткани, и снова такое же количество. Фиксируем их, находя поверх предыдущих. Смотрим фотографии. 

И следующий слой снова крепим из ткани в 8 квадратов в просветы предыдущего ряда.

Вот что у нас получается, мы уже почти закончили.

И вот теперь возьмем те квадраты, что мы вырезали в количестве 18 шт. Крепим еще один слой, как показано на рисунке.

 Линия стыка уже готова, ее следует красиво закрыть.

Для этого берем ленту с рисунком и приклеиваем ее на месте соединения тканей.

Берем две тонкие ленты, отрезаем примерно по 35 см каждую. Формируем из них двойную петлю, оставляем края ленты для формирования бантика.

Завязываем бантик и подготовим гвоздик для крепления ленты к шару.

Прикрепим петельку.

Елочное украшение в технике «Артишок» готово!

Автор: arivederchy

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.12.2014
  •   Просмотров: 3 154

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочное украшение, из ткани выполненное в технике «артишок». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0